СлавКрафт: Святослав Бочаров играет в Warcraft 3: Reforged | Online

0

5 странных разновидностей врагов, которых вырезали из игр

5 странных разновидностей врагов, которых вырезали из игр
На стадии разработки игры авторы делают разнообразные наброски идей. Часть из них приживается и входит в финальную версию проекта, а от других вынуждено отказываются. Иногда под нож идут целые локации или даже геймплейные механики, не говоря уже об отдельных предметах и врагах. Именно последним решено посвятить материал ниже. В статье рассказано не просто о вырезанных противниках, мы сделали подборку самых странных существ, которые планировалось внедрить в разные игры. Подраться с подобными врагами никогда не выйдет, а жаль, сражения обещали быть захватывающими.

1. Elh (Luigi's Mansion)


По сути, представленное существо не имеет официального названия, но его окрестили Elh из-за файла, в котором найдено упоминание врага. Своим дизайном противник напоминает демона, которого забыли снабдить текстурами. Он полностью белого цвета, что только делает его более жутким. Незавершенный вид стал причиной ограниченного количества действий, выполняемых моделью Elh. Если ввести врага в Luigi's Mansion при помощи чит-картриджа Action Replay, то он просто станет бродить локациями. Для игры о нечисти вполне подходящий персонаж, который, скорее всего, задумывался в качестве босса. На это намекают большие размеры и угрожающий вид.

2. Gojira (Fallout: New Vegas)

Думаю, не нужно напоминать, к какому существу отсылает название вырезанного врага из Fallout: New Vegas. Монстр представляет собой мутировавшую версию ящеров, встречающихся на просторах игры. Его создавали, как самого сильного противника, обладающего несколькими огненными атаками и невероятной мощностью. Если бы Gojira действительно появился в проекте, сражаться с ним решились только самые отважные пользователи. По изначальной задумке монстр должен был терроризировать Лагерь Маккарран, но от идеи отказались в финальной версии.

3. Dummy (Final Fantasy VIII)

Противник использовался в качестве тестового манекена, на котором проверяли атаки персонажей. Его дизайн крайне простой: несколько блоков в качестве конечностей, тела и головы, спереди наспех нарисованы глаза, а сзади написано слово «извините». В финальной версии Final Fantasy VIII Dummy спрятали глубоко в файлах игры, но любопытные пользователи отыскали этого странного противника. Что более интересно, почему авторы не взяли готовую модель для тестов? Например, разновидность рядового врага. Разработчики создали именно новый и крайне странный манекен. Похоже, их мотивацию мы никогда не раскроем.

4. Mr. Friendly (Half-Life)

Фанаты Half-Life должны быть благодарны разработчикам, что они решили избавиться от этого врага. Mr. Friendly представляет собой отвратительное инопланетное существо с четырьмя деформированными конечностями и человеческим туловищем. Судя по концепции, его рот, скорчившийся в гримасе, расположен там, где должно быть заднее отверстие. В Half-Life планировалось наделить Mr. Friendly атакой, притягивающей героя прямиком к «лицу» врага. Только представьте себе картину, когда камера движется по направлению к этому «отверстию» и ничего нельзя поделать. А потом происходит столкновение и от экрана неминуемо хочется отвернуться. Крипота, да и только!

5. Tramplin' Stu (Super Mario Sunshine)

Существование этого врага в ранних версиях Super Mario Sunshine не секрет. Его даже показывали в трейлерах, но потом от огромного оранжевого гриба решили отказаться. Кроме странного дизайна, включающего длинные и тонкие ноги, глаза на затылке, существо отличалось необычной способностью. Оно плодило мелких противников, которые преследовали Марио до своей смерти. Любопытно, что концепция Tramplin' Stu была полностью продумана, в отличие от уже упомянутого Elh. Сейчас можно только гадать, почему Nintendo отказалась от присутствия огромного гриба в Super Mario Sunshine.

Также по теме

Также по теме