0

Создатели Star Wars Jedi: Fallen Order оглядывались при разработке на Sekiro

Создатели Star Wars Jedi: Fallen Order оглядывались при разработке на Sekiro
Только ленивый ещё не отметил, что боевая система в Star Wars Jedi: Fallen Order напоминает боёвку из Dark Souls. Но сами разработчики игры уточняют: не на Dark Souls, а на Sekiro: Shadows Die Twice - именно на неё ориентируются сотрудники Respawn.

Разработчики Star Wars Jedi: Fallen Order пообщались с журналистами из EDGE и рассказали им об источниках вдохновения. Так, выяснилось, что геймдиректор Fallen Order Стиг Асмуссен вообще давний фанат игр от From Software - он полюбил эту студию ещё во времена King's Field, то есть "задолго до того, как это стало мейнстримом".

Стиг Асмуссен даже прямо заявил во время интервью, что, по его мнению, Jedi: Fallen Order и Sekiro: Shadows Die Twice вообще очень похожи. Одно из главных сходств, которое уже заметили и игроки, кроется как раз в боевой системе.


Как признался ведущий дизайнер боевой системы Jedi: Fallen Order Джейсон де Герас, разработчикам игры очень повезло, что From Software так своевременно выпустила Sekiro. Это позволило сотрудникам Respawn оценить, как другая студия реализовала те идеи, которые вынашивали создатели Fallen Order.

Дело в том, что Respawn хотела сделать в своей игре по "Звездным Войнам" хардкорную и требовательную боёвку в духе Dark Souls, но без дополнительных ограничений, вроде столба выносливости. Поэтому выпущенная самими создателями Dark Souls игра без показатели выносливости сильно вдохновила и приободрила разработчиков Fallen Order, подтвердив, что такая боевая система может хорошо работать.

Также по теме

Также по теме