0

В The Outer Worlds можно будет убить абсолютно всех NPC

В The Outer Worlds можно будет убить абсолютно всех NPC
Крупнейшие западные игровые СМИ уже наложили свои лапы на The Outer Worlds. Отзывы в основном более чем положительные, и если делать ultimate выжимку, получается нечто вроде “новый Fallout: New Vegas в космосе”. Такое хайповое сравнение далеко не случайно, ведь делают эту игру люди, стоявшие как за оригинальным Fallout, так и за New Vegas. Interplay, Troika Games, Obsidian - названия студий меняются, а гениальные творцы остаются. Но ближе к делу. В интервью вестнику политкорректности Polygon.com, старший геймдизайнер Брайан Хайнс заявил, что в The Outer Worlds можно будет убить абсолютно всех NPC. Без исключений.

При этом господин Хайнс не стал кривить душой и признался в том, что в игре на релизе обязательно будут связанные с данной особенностью баги. В Obsidian постарались учесть все возможные комбинации, но что-то обязательно утечёт сквозь пальцы. Шутка ли: в The Outer Worlds должны быть так или иначе проходимы все квесты, даже если квестгивер и связанные с ним люди/гуманоиды были предварительно убиты лично вами. На мой взгляд, это великое начинание, которое стоит похвалить даже с учётом багов. Почему? Вспомните Skyrim с его бессмертными ключевыми NPC. “Абсолютная свобода” детища Bethesda вдребезги разбивалась об эту условность.

Также по теме

Также по теме