0

Фил Спенсер: облачный гейминг неизбежен, но традиционные консоли он не вытеснит

Фил Спенсер: облачный гейминг неизбежен, но традиционные консоли он не вытеснит
Microsoft давно работает над сервисом облачного гейминга Project xCloud, но это не означает, что компания планирует бросить Xbox: по словам Фила Спенсера, облачный гейминг неизбежно станет важной частью индустрии, но традиционные консоли никуда не денутся. По крайней мере, в ближайшие годы.

В интервью с Gamespot глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер рассказал, что он совершенно уверен в том, что рост популярности облачных сервисов в гейминге попросту неизбежен - эти технологии слишком удобны и для компаний, и для многих пользователей, так как они помогают сделать гейминг максимально доступным для всех желающих.

Однако, Спенсер также отмечает, что торопиться призывать геймеров выбрасывать консоли пока ещё очень рано - несмотря на развитие облачного гейминга, мы пока ещё пользуемся огромным количеством вычислительных устройств в нашей повседневной жизни. По мнению главы Microsoft, когда-нибудь мы можем прийти к тому, что все вычислительные устройства из наших домов пропадут, благодаря облачным вычислениям, но пока что мы ещё живём совсем в другом мире.


И в этом мире пользователи хотят играть на консолях в наилучшем возможном качестве - а задача Microsoft не в том, чтобы рассказать игроку о том, как он должен играть, а в том, чтобы прислушаться ко всем геймерам и сделать для них разные игровые опыты, подходящие разным игрокам.

И потому в ближайшие годы облачный гейминг никак не сможет вытеснить традиционные консоли: к этому пока что не готовы ни технологии, ни компании, ни, что наиболее важно, сами геймеры, которые хотят приобретать игровые приставки и пользоваться именно ими.

Также по теме

Также по теме