0

Вместо Call of Duty 4: Modern Warfare мог выйти "убийца Halo"

Вместо Call of Duty 4: Modern Warfare мог выйти "убийца Halo"
Джефф Смит, старший мультиплеер-дизайнер Infinity Ward, поделился с GameInformer весьма интересной информацией. Оказывается, Call of Duty 4: Modern Warfare могло бы и не быть. В смысле, вообще. В 2002-м году мир консольных шутеров изменился навечно - вышла блистательная Halo: Combat Evolved. В Activision посмотрели на успех эксклюзива от Microsoft, и разделили Infinity Ward на две части. Одна занималась очередной Call of Duty про Вторую мировую, а вторая - сверхсекретным “убийцей Halo”. Который, как вы понимаете, так и не увидел свет.

Между тем, команда была замотивирована горьким личным опытом: даже друзья разработчиков не желали играть с ними в мультиплеер CoD, ведь там - цитата - “бегают солдаты с деревянными пистолетами, с горшками на головах”. В то время как в Halo всё такое новое, космическое и привлекательное. Обида стала двигателем прогресса, но работа шла со скрипом. В конечном итоге в Activision было принято решение: вновь объединить две части команды и пойти на компромисс - вместо двух шутеров (про достаточно далёкое прошлое и очень далёкое будущее) сделать один. Про настоящее. Так и появилась Call of Duty 4: Modern Warfare, которая по продажам обогнала своего прямого конкурента - Halo 3.

Также по теме

Также по теме