Журналисты начали делиться первыми деталями Disintegration - необычного шутера на Unreal Engine 4 от команды Маркуса Лейто, одного из создателей оригинальной Halo и автора дизайна Мастера Чифа. Судя по первоначальным отзывам, нас ждёт игра в духе старых проектов Bungie, но с достаточно необычной игровой концепцией.
Основной геймплейный цикл Disintegration состоит из двух равнозначных игровых механик: управлением летающим боевым Гравициклом, который может быть разных классов, и контролем небольшого ударного отряда, состоящего из 2-4 бойцов. По словам разработчиков и журналистов, в игре будут важны как ваша меткость, так и тактические умения.
В Disintegration геймеров ждёт интересный научно-фантастический сеттинг и сюжет: действие игры разворачивается в 2170 году на Земле, которая оказывается поражена некой смертельной глобальной эпидемией. В попытках спастись от эпидемии многие люди решили временно переселить своё сознание в роботов, "интегрировав" мозги в высокотехнологичные машины.
Предполагалось, что позже, после окончания эпидемии, роболюди вернуться в человеческие тела, но на деле этого не произошло. Вместо этого во всём мире разгорелась глобальная гражданская война между обычными людьми и теми, кто интегрировал своё сознание в роботов. Наш главный герой - один из "интегрировавшихся", который решает выступить на стороне обычных людей, не ставших переселяться в роботов.
Релиз игры запланирован на 2020 год, разработчики обещают, что на ПК игра выйдет не в EGS, а в Steam. Официальная премьера Disintegration состоится уже 18 августа во время церемонии открытия Gamescom 2019.
