0

Ubisoft объяснила, почему она продолжит делать игры с огромным открытым миром

Ubisoft объяснила, почему она продолжит делать игры с огромным открытым миром
За последние годы Ubisoft несколько изменила направление развития некоторых своих франшиз, сделав упор на крупные игры с открытым миром. И на днях глава Ubisoft Ив Гиймо рассказал, что компания собирается продолжать в том же духе, и объяснил почему.

Если вспомнить недавно анонсированные и последние вышедшие игры от Ubisoft, то можно легко заметить в них важное сходство: Assassin's Creed Odyssey, The Division 2, Far Cry New Dawn, Ghost Recon Breakpoint, Watch Dogs Legion и даже мультяшная Gods & Monsters - всё это игры с крупным открытым миром. Само собой, это неспроста.

В разговоре с GamesIndustry.biz глава Ubisoft Ив Гиймо объяснил, что это неспроста: компания сознательно увеличивает масштабы игр, и она не собирается возвращаться к более камерным историям вроде Assassin's Creed Unity. Точнее, Ubisoft будет рассказывать подобные истории, но не в качестве отдельных игр. По словам Ива Гиймо, зачем выпускать игру на 15 часов, если можно выпустить более крупный проект на 60 часов, который будет содержать в том числе и ту самую 15-часовую историю?


Условно говоря, сейчас Ubisoft стремится делать игры такими, чтобы внутри Odyssey вы могли найти свою Unity - и ещё несколько других сюжетов и историй, помимо неё. Среди прочего это связано с тем, что компания хочет, чтобы игроки получали больше контента за вложенные в игру средства. Так, в Assassin's Creed Odyssey игроки проводят в среднем 60 часов - в то время как в Unity контента хватало всего на 15 часов.

По данным Ubisoft, большинству геймеров такой подход нравится: в последние годы количество игроков в проектах от Ubisoft стабильно растёт. Такая популярность и востребованность крупных игр даёт компании дополнительные средства, которые она пускает на создание пост-релизного контента к уже вышедшим проектам, что позволяет ещё сильнее повысить их среднюю "ценность" для игрока. Для этого же Ubisoft использует и микротранзакции - когда вы приобретаете в магазине какое-то украшение, вы даете разработчикам возможность выпустить ещё одно обновление для игры с дополнительным контентом.

Ив Гиймо считает, что за последние годы индустрия сильно изменилась: игры стали гораздо крупнее, их жизненный цикл значительно вырос - именно поэтому Ubisoft готова больше инвестировать в свои проекты и делать их масштабнее чем раньше, ведь в компании знают, что геймеры продолжат играть в их проекты, и инвестиции в итоге окупятся.

Также по теме

Также по теме