0

Триколор и телеканал E разыграли миллион рублей

Триколор и телеканал E разыграли миллион рублей
В Москве завершился гранд-финал первого сезона Tricolor League по культовому шутеру Counter-Strike: Global Offensive с призовым фондом 1 млн рублей. Организаторами киберспортивных состязаний выступили мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор и холдинговая медиаструктура E Terra Media.

В гранд-финале Tricolor League в борьбе за звание чемпиона и призовой фонд 1 млн рублей сошлись команды DreamEaters и Espada. Решающий поединок в формате Best of 5 до трех побед прошел в телевизионной студии E Terra Studio. По накалу борьбы финальная схватка была одним из самых напряженных боев турнира. Победу в итоге праздновали геймеры коллектива DreamEaters

«Безумно рады, что удалось стать чемпионами первого в истории турнира Tricolor League по игре CS: GO. Гранд-финал, как и подготовительный этап, получился весьма непростым, ведь в каждом поединке у нас были очень достойные соперники. Хотели бы также отметить высочайшую организацию турнира. Триколор и E Terra Media сделали всё возможное, чтобы состязания не уступали соревнованиям мирового уровня», — отметил Святослав Довбах, капитан команды-победителя.

Прямая трансляция гранд-финала первого сезона Tricolor League по культовому шутеру была организована телеканалом E, входящим в состав услуг Триколора. За ходом состязаний можно была также следить в группе E Terra Play в социальной сети «ВКонтакте».

«Триколор, выступая за развитие цифрового общества, не в первый раз проводит соревнования в киберпространстве. Мы увидели огромный интерес к Tricolor League со стороны профессиональных геймеров. Counter-Strike: Global Offensive — это не просто компьютерная стрелялка. Шутер позволяет развивать навыки командной игры, стратегического мышления и креативный потенциал», — говорит директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

«Финал Tricolor League получился незабываемым: обе команды показали боевой настрой, а победители — игроки коллектива DreamEaters — еще и блестящую игру. Уверены, телезрители останутся довольными! Именно благодаря Триколору огромная ранее неохваченная аудитория теперь имеет возможность прикоснуться к миру компьютерного спорта и прочувствовать этот невероятный спектр эмоций», — генеральный продюсер ЕТВ, управляющий партнер E Terra Media Наталья Чайковская.

Также по теме

Также по теме