0

E3 2020 будет ориентироваться на инфлюэнсеров

E3 2020 будет ориентироваться на инфлюэнсеров
Оргкомитет E3 2020 уже рассылает потенциальным участникам приглашения и прочую документацию, среди которой встречаются весьма любопытные материалы. Организаторы собираются пересмотреть концепцию выставки, встряхнуть её, сделать более современной. Итак, главное нововведение: Е3 2020 будет во многом ориентироваться на инфлюэнсеров. В общем-то всё ясно: Е3 не то чтобы “умирает”, но лучшие времена Electronic Entertainment Expo явно позади - достаточно вспомнить о том, что в текущем году на выставке ни в каком виде не присутствовала Sony.

Е3 исторически была серьёзным ивентом для крупнейших производителей - теперь же выставку хотят превратить в попсовый фест для знаменитых блогеров и влогеров, которые будут радостно повсюду сновать со своими рабами-операторами, и истошно орать в камеру про последние игровые новинки. Перспектива безрадостная, но молодёжи скорее всего зайдёт. В рамках нового вектора организаторы Е3 собираются выбросить в свободную продажу на 10 тысяч билетов больше. Не надо быть аналитиком семи пядей во лбу чтобы предсказать, что очереди в самые интересные павильоны будут на несколько часов дольше.

Также по теме

Также по теме