0

«Wargaming Fest: День танкиста»: масштабное событие глазами Gmbox

«Wargaming Fest: День танкиста»: масштабное событие глазами Gmbox
Представьте себе территорию размером 100 гектаров, больше сотни интерактивных площадок и 250 тысяч человек. Возникла в голове картинка? Так вот, можете смело ее множить на два или даже три, ибо, не побывав на событии такого масштаба, представить его невозможно. Действительно, мероприятие «Wargaming Fest: День танкиста» превзошло ожидания, но давайте обо всем по порядку.


Парк Победы в Минске, 15 сентября. Уже с самого утра территорию, на которой должно разворачиваться событие заградили, обустроили входы и постепенно начали запускаться интерактивные площадки. В воскресенье люди просыпаются медленно, потому в десять часов было сложно представить очередь, которая возникнет на центральном пропускном пункте ближе к обеду. Чтобы много не уходить в сухие организаторские подробности, скажем кратко — все было на порядочном уровне. Компания Wargaming обеспечила должную безопасность, грамотно были рассчитаны дистанции между разными активностями, и больших столпотворений удалось избежать. Теперь делаем резкий «вжух» и перемещаемся на пресс-конференцию.


Эта часть фестиваля прошла в специально оборудованной зале Музея истории Великой Отечественной войны. Сначала сотрудники Wargaming поведали об основании и развитии фестиваля. Каждый год масштабы события росли, как и сообщества игр компании. Сейчас организация планирует сделать из собственного центра запуска полноценный магазин. Там будут продаваться проекты, похожие по тематике на продукцию Wargaming. Первым сторонним тайтлом стала стратегия Steel Division 2, а вскоре к ней присоединится тактика Partisans 1941. Решение грамотное, так как магазин имеет четкую направленность и это позволит ему выделиться. Еще одной важной деталью станет появление в World of Tanks — виновнике всего торжества — трассировки лучей. Технология разработана вместе с Intel таким методом, чтобы требовательность к железу не сильно росла. В остальном спикеры немного рассказали о «Калибр» и заинтересованности сообщества к разным аспектам WoT.


А тем временем количество посетителей росло, и интерактивные площадки стали массово заполняться. В премиум-ангаре разработчики вещали о своих планах и общались с посетителями, прошел турнир блогеров с неплохими призовыми, люди сражались в World of Tanks, «Калибр» и Pagan Online. Для этого оборудовали площадку с сотней компьютеров. Тем временем на главной сцене состоялся клановый суперкубок по WoT между командой [MERCY] МОНИК из России и европейским коллективом [DE-VI] Delicious Vicious. Первые одержали сокрушительную победу 5:0, с чем остается только поздравить отечественных танкистов.


Но и возле остальных активностей людей было какое-то невероятное количество. Люди испытывали свои навыки в World of Tanks: Blitz, тестировали «Калибр», а площадка для основной версии WoT вмещала двести компьютеров, однако желающих войти в шатер было гораздо больше.


Тем временем танкистки погрузились в косметические ценности и make up в специально оборудованной зоне, на селфи-вышке от Honor нон-стоп делались фото, детишки пели военные песни, а суровые любители покушать состязались в поедании чебуреков на скорость. Это только капля тех развлечений, которые были заготовлены организаторами. Похвала возникла не на пустом месте, судите сами. Любители World of Tanks могли испытать сражения из кабины новенького внедорожника Volkswagen, родители наблюдали за детишками, как те радуются в специально отведенной песочнице с разными активностями, под открытым небом разворачивались баталии в настольных играх.


Но больше всего посетителей было возле главной сцены, где днем публику радовали песнями коллективы «Карамбамбуля» и «Вопли Видоплясова». Ближе к вечеру здесь зажгли «Звери» со своими хитами и уже тогда людей в этой части парка Победы собралось несколько десятков тысяч. А на остальной территории еще столько же, если не больше. Здесь справедливо сказать, что 250 тысяч — это общее количество посетителей. На пике, если ориентироваться по собственным впечатлениям, было одновременно в четыре раза меньше.


Это мы уже сильно убежали вперед, давайте еще несколько слов о круглом столе между разработчиками и прессой упомянем. Люди, трудящиеся в индустрии, обсудили тему «Роль медиа в формировании восприятия видеоигр обществом». Если кратко, то обсуждали издательские функции, популярность нашей любимой индустрии, создание материалов профильной прессой и так далее. Выводы следующие: игры становятся массовыми и это хорошо. Чтобы поговорить на подобную тематику глубже, нужен отдельный материал (если что, пишете в комментариях).


А вечером, когда сильно стемнело и народу возле центральной сцены стало какое-то безумное количество, появились они! Да, те самые легендарные The Offspring со своими мировыми хитами. Старички еще могут, как же они могут! Люди совместно пели The Kids Aren't Alright и прочие хиты группы. Танцевали все — от детей до взрослых мужчин и женщин. Атмосфера всеобщего праздника в тот момент ощущалась, как никогда сильно.


Закончился фестиваль грандиозным фейерверком и это опять же не преувеличение. Неподалеку от сцены в небе засияли тысячи огоньков, а потом снова и снова парк Победы озаряло световое шоу. В течение пяти минут продолжалось это действие, которое поставило жирную точку в событии мирового масштаба. Когда в 23:00 «Wargaming Fest: День танкиста» закончился, шагать в гостиницу совсем не хотелось.


Также по теме

Также по теме