0

Кодзима предупреждает: весело в Death Stranding станет только на 50% прохождения

Кодзима предупреждает: весело в Death Stranding станет только на 50% прохождения
Хидео Кодзима продолжает раздавать интервью, и в одном из них он предупредил, что Death Stranding "долго запрягает": по словам разработчика, разбираться в механиках и вселенной придется довольно долго, а реально весело играть станет только на 50% прохождения.

Геймдизайнер рассказал Gamereactor, что Death Stranding будет довольно долго разгоняться. Геймерам не стоит ожидать в самом начале игры объяснения всего происходящего и подробного разбора игровых механик. Более того, в первые часы история Death Stranding будет развиваться достаточно медленно, а игроки могут чувствовать себя потерянными и не понимать, что происходит.

Однако, Кодзима призывает не пугаться этого и просто продолжать играть: со временем вы все поймете и втянетесь - основная игровая система в Death Stranding объясняется, а отдельные игровые механики и подробности вселенной будут постепенно прояснятся.


Также, по мнению разработчика, многим игрокам станет действительно интересно играть в Death Stranding только после прохождения половины игры: к этому моменту вы наконец-то привыкнете ко всем механикам, выясните предел возможностей персонажа и начнете хорошо понимать суть происходящего.

Кодзима отмечает, что такое устройство игры - не случайно: он не хочет, чтобы в его игре, как в каком-нибудь шутере, с самого начал все было сразу понятно. Геймдизайнер специально создавал игру такой, чтобы вы сначала не знали, с чего вообще начать и как к ней подступиться. Такой подход позволяет создать у игрока ощущение реального изучения мира и своего персонажа.

Релиз Death Stranding состоится 8 ноября только на PS4. Российские фанаты имеют возможность увидеть игру вживую немного раньше: Хидео Кодзима лично покажет Death Stranding на "Игромире 2019".

Также по теме

Также по теме