0

Новые детали The Last of Us 2: ловкая Элли, умные враги и неприятные убийства

Новые детали The Last of Us 2: ловкая Элли, умные враги и неприятные убийства
Пару дней назад Naughty Dog дала журналистам поиграть в The Last of Us: Part 2 около двух часов, а сегодня в сети появились первые отзывы блогеров и сотрудников СМИ об увиденном. Из превью уже стало известно много новых подробностей об игре.

  • Действие игры разворачивается через 5 лет после завершения сюжета оригинала. Элли уже 19 лет - она совсем взрослая и ходит в патрули и на дежурства

  • Элли гораздо более подвижная и ловкая, чем Джоэл. Это касается и ощущения персонажа, и геймплея: Элли в сиквеле умеет прыгать, забираться на препятствия и уворачиваться от атак
  • Уровни стали гораздо более открытыми и свободными - это придает сражениям вариативности, и позволяет использовать против врагов местность

  • Игрока поощряют, но не заставляют исследовать мир. Многие локации не обязательно посещать по сюжету, но там могут быть интересные детали лора или ресурсы для крафтинга

  • Сражения стали сложнее: враги теперь умнее, лучше координируют действия, а некоторые противники отлично выслеживают Элли - например, сложно скрыться от охотничьих собак

  • Среди противников также будут новые типы зараженных - один из них плюется то ли кислотой (или ядовитыми спорами - есть разночтение), а при смерти взрывается, нанося всем вокруг высокий урон

  • Проводить стелс-убийства теперь можно не только с помощью лука и ножа, но и с помощью самодельного глушителя - он минимизирует шум от следующих трёх выстрелов

  • Элли умеет ползать по земле, и это одна из новых стелс-механик: Элли способна спрятаться в высокой траве

  • Несмотря на новые стелс-механики, убивать врагов незаметно - очень сложно. Даже аккуратный выстрел из звука всё равно может привести к излишнему шуму

  • Щелкуны стали более чуткими и подкрасться к ним теперь гораздо сложнее, также они стали гораздо быстрее

  • Из-за более умного ИИ и новых видов врагов, от которых сложно прятаться, для выживания Элли необходимо постоянно двигаться и менять позицию

  • Журналисты хвалят очень высокую реалистичность звука и анимаций. Из-за такой высокой реалистичности от убийства даже рядовых врагов становится не по себе

  • Система крафтинга в игре сохранилась: она стала ещё более проработанной и важной - список улучшений для оружия и создаваемых вручную предметов вырос

  • Появилась полноценная система развития персонажа: например, собирая "биологически активные добавки" можно увеличить здоровье или скорость передвижения Элли

  • Разработчики не будут дегуманизировать врагов: они будут называть друг друга по имени, обсуждать семьи или вспоминать прошлое - убивать их будет тяжело в том числе и морально

  • В игре будет много необязательного дополнительного сюжетного контента - например, записки с историями людей, которых вы можете даже никогда не встретить

  • Разработчики постарались сделать мир игры максимально реалистичным и сложным, не избегая сложных вопросов

  • Под стать миру будет и сама Элли - её разработчики без лишней скромности называют одним из самых сложных персонажей в истории видеоигр

  • За пять лет изменилась не только Элли, но и Джоэл - его характер изменился, и он подружился со своим братом Томми. Джоэл не может отпустить Элли и принять то, что она повзрослела

  • В The Last of Us: Part 2 вообще не будет мультиплеера - Naughty Dog решила сфокусироваться на сюжетной кампании

Журналисты и сама PlayStation сегодня также поделились новыми скриншотами и геймплейными роликами The Last of Us: Part 2 - их мы собрали в отдельном материале.

Также по теме

Также по теме