0

В The Last of Us Part II реализована механика сердцебиения, влияющая на геймплей

В The Last of Us Part II реализована механика сердцебиения, влияющая на геймплей
Студия Naughty Dog после публикации даты релиза The Last of Us Part II продолжает делиться крупицами информации по проекту. Игровой директор Энтони Ньюман (Anthony Newman) в интервью изданию Polygon поведал о механике сердцебиения и некоторых других подробностях. Руководитель сообщил: «Каждый аспект произведения обновлен до определенного уровня. Одним из таковых стал звук. Не уверен, заметили ли вы, но при остановке после пробежек Элли нужно отдышаться. Игроки этого не видят, но у девушки колеблется частота пульса вверх и вниз. Он повышается при быстром передвижении, драках в ближнем бою, получении урона и присутствии рядом врагов. Это создает целый спектр звуков дыхания, которые выдает Элли».


По словам Энтони Ньюмана, механика сердцебиения распространяется на всех NPC, включая щелкунов. Частота пульса влияет на дыхание и, соответственно, звуки, исходящие от врагов. Если замереть и прислушаться, можно понять состояние противника. Благодаря такой механике удастся лучше спланировать безопасный маршрут по местности. Геймдиректор отметил, что «игра в кошки-мышки против щелкунов стала более эффективной, так как действия врагов определяются по издаваемому ими шуму».

The Last of Us Part II выйдет 21 февраля 2020 года на PS4.

Также по теме

Также по теме