0

В Death Stranding действия игрока будут влиять на судьбу NPC

В Death Stranding действия игрока будут влиять на судьбу NPC
Во время лекции в московском «Гараже» Хидео Кодзима рассказал о том, что судьба персонажей Death Stranding будет зависеть от действий игрока. Точнее, от ваших действий будет зависеть жизнь по крайней мере одного NPC - больного старика, живущего в подземном бункере.

По словам Кодзимы, в самом начале игры Сэму Бриджесу предстоит встретиться со стариком, который живет в подземном бункере. Этот старик тяжело болен и ему требуются лекарства, которыми его может снабжать Сэм Бриджес. Как рассказал геймдизайнер, первая встреча с этим стариком будет обязательной, так как она происходит в рамках сюжетной кампании, а вот последующие ваши визиты к старику будут опциональны.

Как вы уже могли догадаться, жизнь этого персонажа будет зависеть от того, будете ли вы время от времени заглядывать к нему и приносить медикаменты, или же забудете про старика. Если надолго оставить старика без лекарств, то во время следующего вашего посещения бункера вы выясните, что он всё же скончался от болезни.


При этом со временем заботится о персонаже будет всё сложнее: по сюжету игры Сэм Бриджес уходит все дальше от жилища старика, так что забежать к нему между делом не получится - вам нужно будет специально возвращаться в эту локацию и тратить ресурсы на дорогу к его обиталищу. Кодзима также предполагает, что многие игроки во время прохождения Death Stranding вообще попросту забудут в какой-то момент про старика.

Будут ли в игре другие персонажи, чья судьба будет зависеть от действий игрока, Хидео Кодзима не уточнил. Напомним, что подобную механику Кодзима использовал ещё в Metal Gear Solid 3: Snake Eater, в которой один из боссов мог умереть без вмешательства игрока - он попросту погибал от старости, если игрок сильно затягивал с его убийством.

Также по теме

Также по теме