0

Google: скоро игры на Stadia будут работать отзывчивее, чем на домашнем ПК

Google: скоро игры на Stadia будут работать отзывчивее, чем на домашнем ПК
Главной проблемой облачного гейминга до сих пор остаётся высокая задержка, но Google уверена, что скоро эта проблема будет решена. Более того, в компании считают, что уже через пару лет игры на Stadia будут работать быстрее и отзывчивее, чем на домашнем ПК.

На днях главный инженер Google Stadia Мадж Бакар пообщался с сотрудниками издания EDGE и сделал в ходе интервью громкое заявление: Google рассчитывает, что в ближайшие два года ей удастся усовершенствовать технологии облачного гейминга до той степени, что на Stadia игры будут работать более быстро и отзывчиво, чем даже на топовом локальном ПК.

По словам Бакара, Google называет такую потенциальную технологию "отрицательной задержкой". Само собой, никакой отрицательной задержки на деле не существует - похоже, это просто броская формулировка для маркетинга. Вероятно, на деле добиться такого эффекта быстродействия Google рассчитывает с помощью предиктивного моделирования.


Вряд ли Google будет использовать системы предиктивного нажатия кнопок или прицеливания - это бы во многом испортило игровой опыт. Вероятно, вместо этого сотрудники компании собираются внедрить в Google Stadia какую-то версию предсказателя переходов - популярного в программировании трюка, который сможет позволить Google заранее генерировать следующие кадры в облаке на основе предсказаний о следующих действиях игрока.

Конечно, это всё ещё никакая не "отрицательная задержка", но это совершенно неважно, если Google действительно удастся с помощью этой технологии добиться высокой производительности и крайне низкой задержки в играх на Stadia. Правда, пока что далеко не все верят в то, что Google удастся выполнить это обещание.

Также по теме

Также по теме