0

Нил Дракманн рассказал о сюжете и реализме The Last of Us: Part II

Нил Дракманн рассказал о сюжете и реализме The Last of Us: Part II
Вице-президент Naughty Dog и креативный директор The Last of Us: Part II Нил Дракманн поделился в блоге PlayStation новыми подробностями о TLOU2: он рассказал о том, когда впервые сформулировал идею сиквела, о реализме в игре и о новой системе анимации.

По словам Дракманна, идея для сюжета сиквела пришла к нему на ум ещё в 2013 году. Тогда, сидя в ресторане, он поделился этой идеей с Эшли Джонсон, исполнительницей роли Элли - услышав наработки сюжета сиквела актриса расплакалась. Уже тогда Дракманн знал, что будет в начале, середине и конце игры, но за время разработки сиквела финал The Last of Us: Part II все же поменялся.


К моменту событий второй части Элли сильно изменилась: она стала совершенно самостоятельной и независимой от Джоэлла, завела множество новых друзей и вполне довольна своей новой спокойной жизнью в этом постапокалиптическом мире. Самой близко подругой для нее становится Дина - они с Элли флиртуют, но обе не уверены, чего они друг от друга хотят. Однако, после некоего "ужасного инцидента" спокойная жизнь заканчивается: Элли решает восстановить справедливость и отправляется мстить виновным - она в ярости и готова рисковать даже в одиночку.

Также геймдиректор заявил, что студия стремится сделать The Last of Us: Part II очень реалистичной и приземленной игрой, но в определенных аспектах разработчики все же решили пожертвовать реализмом ради создания правильного настроения и ощущения у игрока. Так, в реальности Элли не смогла бы в одиночку убить столько людей, но это необходимо ради создания напряжения - по мнению разработчиков, оно для игры важнее, чем реализм.

К тому же, игра никогда не сможет быть по-настоящему реалистичной просто в силу того, что на контроллере ограниченное количество кнопок и, следовательно, ограниченное количество действий. А потому Naughty Dog решила не пытаться отражать реальность один в один, а вместо этого создать такие геймплейные системы и эстетику, которые бы ощущались приземленными и реалистичными.


Чтобы сделать сражения и убийства более эмоционально нагруженными, разработчики сделали врагов более реалистичными: потратила много времени на то, чтобы записать для них уникальные диалоги, дала всем противникам-людям имена и т.д. Ещё один способ добавить эмоциональной тяжести в схватки с врагами связан с введением в игру противников-собак. По словам Дракманна, по какой-то причине убивать собак в видеоиграх геймерам зачастую даже сложнее и эмоциональной тяжелее, чем убивать NPC-людей.

Нил Дракманн заявил, что Элли в The Last of Us: Part II будет одним из самых отзывчивых в плане управления персонажей в играх от третьего лица. Добиться этого удалось благодаря улучшенному мокапу и системе анимации: Naughty Dog удалось перенести в игру мельчайшие подробности актёрской игры, включая совсем мелкие мимические движения - например, Элли может просто покоситься или удивленно моргнуть, передавая ту эмоцию, которую раньше разработчикам пришлось бы передавать с помощью отдельной строчки диалога.

Наконец, в блоге PlayStation Нил Дракманн успокоил фанатов и подтвердил, что в трейлерах разработчики показали лишь малую часть сюжета, сохранив в тайне многие сюжетные повороты и твисты, так что пока что можно лишь гадать о том, как будет развиваться сюжет The Last of Us: Part II.

Также по теме

Также по теме