0

Сооснователь студии-создателя Limbo и Inside считает 4K-разрешение бесполезным

Сооснователь студии-создателя Limbo и Inside считает 4K-разрешение бесполезным
Сооснователь известной по Inside и Limbo студии Playdead выступил на конференции Reboot Develop, где раскритиковал 4K-разрешение, которое он назвал бесполезным. По мнению Дино Патти, стремление к этой технологии разработчикам навязывают.

Дино Патти заявил на конференции, что 4K-разрешение бесполезно для игр, а его внедрение навязывают сами технологические компании, которым она необходим для того, чтобы продвигать консоли нового поколения.


Саму технологию сооснователь Playdead считает блестящей "пустышкой", в сторону которой многие геймеры и разработчики идут как бездумное стадо. В целом же эту ситуацию разработчик сравнил с ситуацией с Kineсt, когда Microsoft заплатила многим студиям за "кучу дерьмовых игр", использующих эту новинку.

По мнению Патти, эта технология никак не связана с "естественной эволюцией игр", которая касается развития геймплейного аспекта, а не стремления к сверхреалистичной графике. Напомним, что Дино Патти ушел из Playdead в 2016 году, основав две другие студии - Jumpship и Coherence.

Также по теме

Также по теме