3

Кодзима заявил, что американские геймеры не смогли понять Death Stranding

Кодзима заявил, что американские геймеры не смогли понять Death Stranding
Хидео Кодзима оскорбил геймеров из США: он заявил, что американцы любят концептуально простые игры, вроде шутеров от первого лица, и не обладают высоким художественным восприятием - и потому Death Stranding оказалась слишком сложной для их понимания.

Death Stranding получила довольно полярные отзывы от критиков, и в интервью с итальянским изданием Кодзима отметил, что он этого ожидал. Также он отметил, что Death Stranding получила восторженные отзывы от европейских и японских изданий, но встретила более сильную критику со стороны американских журналистов.

У геймдиректора нашлось этому объяснение: Кодзима заявил, что американские геймеры - большие фанаты шутеров от первого лица, а Death Stranding не относится напрямую к этому жанру и "берет выше". По его мнению, из-за этого игра могла оказаться слишком трудной для восприятия американской аудиторией.


На этом Кодзима не остановился и также подчеркнул, что он старается создавать принципиально новые игры с оригинальными идеями, которые лучше всего могут оценить люди с развитым художественным восприятием - например, французы и итальянцы.

Само собой, американские геймеры от таких заявлений остались, как минимум, в недоумении: по сути, разработчик заявил, что они слишком глупые, чтобы ценить оригинальные идеи и проекты. Многие игроки отметили, что Кодзима занял удобную позицию: если вам не понравилась его игра - значит, вы просто её не поняли.

Также по теме

Также по теме