0

E3 2012: Hitman Absolution

E3 2012: Hitman Absolution

Благодаря тому, что за годы никто, кроме IO Interactive, не заинтересовался темой профессиональных наемных убийц, новый Hitman выглядит таким же, каким мы оставили его шесть лет назад — только, разумеется, краше (новый движок!) и современнее. Лично я больше всего боялся, что, заигрывая с постановочными уровнями, разработчики забудут про восхитительные миссии-головоломки, в которых нужно нащупать один из десятков возможных способов устранения цели. Не забыли. Мало того — о некоторых вариантах прохождения разработчики, по собственному признанию, сами не подозревали до прихода тестеров.

[video:http://gmbox.ru/video/treyler-hitman-absolution-4]

Вот, например, новый уровень. Город Хоуп, штат Южная Дакота. 47-й должен вырезать всех членов местной банды набриолиненных уродов. Они находятся в разных частях, прямо скажем маленького, уровня, зачастую — в людных местах. Можно, конечно, пойти и всех перестрелять, но это было бы слишком скучно. К тому же, так мы пропустили бы огромное количество мелких деталей и мизансцен. Например, первую цель мы душим в его собственном кабинете — а всего минуту назад этот молодой человек признался своей девушке, что хочет бросить все и уехать с ней в Калифорнию. Для IO Interactive эта сцена так же важна, как трахающиеся собаки, которых мы встречаем на пути чуть позже: с помощью миллиона мелких деталей авторы создают контекст бытовой, подчеркнуто размеренной реальности героев и злодеев игры, которую вот-вот надломит лысый человек в строгом костюме. И делать это каждый раз — страшно приятно.

В противовес мрачному, неприметному (насколько может быть неприметным высокий амбал с татуировкой на затылке) главному герою мир вокруг него живет, здесь можно и интересно экспериментировать. Например, пистолетом можно не только вскрывать черепа, но и отвлекать внимание охранников, выстрелив в припаркованную рядом машину. А брошенный на пол гаечный ключ может стать фатальным для автомеханика, решившего проверить подозрительный звон под автомобилем, поднятым к потолку для техосмотра. Но всей этой возни с заманиванием, в свою очередь, можно избежать, если удачно бросить бомбу рядом с подтекающей бензиновой колонкой.

Чуть позже мы расскажем о наших впечатлениях от игры Dishonored, так вот: все удивительное многообразие инструментов и способов для выполнения заданий, которыми все так восхищаются в игре Arcane Studios, были у IO Interactive еще в первой половине двухтысячных. И теперь они собираются повторить этот трюк на новом уровне, причем уже в этом году. Вкупе с Dishonored, Hitman: Absolution обещает стать одной из самых умных игр про стрельбу и убийства, и уж точно составит мощную оппозицию тоскливому блоку военных шутеров.

Hitman Absolution выйдет на PC, Xbox 360 и PS3 в ноябре 2012 года.

Наши корреспонденты — о главных проектах выставки

! В галерею игры добавлены новые скриншоты

Ключи:

9463001694636409768469431

2466520068667372136674960
5979212077190527721111623
0871737162323013335847738
5257413533217660790908444

Также по теме