0

E3 2012: Borderlands 2

Панк-шутер о тысяче пушек.

E3 2012: Borderlands 2

15 минут кооперативной игры в Borderlands 2 оставляют ощущения, сравнимые с пьяным компанейским походом в гости в ночь с субботы на воскресенье: все вваливаются в помещение, ржут, бьют посуду и, кажется, вот-вот заблюют ковер. Все очень весело, но трудно понять, что происходит в данный конкретный момент.

Так, в Borderlands 2 нам достался уровень в местном городе-утопии: нужно было охранять взломанного робота-строителя (немного похожего на стального шмеля), пока он спиливает лазером статуи нашего заклятого врага — задание, которое вполне ожидаешь увидеть в Borderlands. За четверть часа удалось выяснить наверняка как минимум одно: в игре очень много всего. Несколько видов оружия, полевые автоматы с аптечками и броней, какие-то шкафы, из которых валятся все новые пушки...

В это время со всех сторон наступают разные роботы: одни стреляют, другие устанавливают силовые поля, а спецназовцы в желтом прыгают прямо к тебе и норовят дать в морду. Мой персонаж, коммандос по имени Акстон (демонстировался впервые), умеет устанавливать турели, но даже на 25-м уровне это не очень-то помогало, и приходилось отстреливаться из интересного гибрида револьвера и снайперской винтовки.

Велика вероятность, что у меня просто не было времени разобраться в особенностях персонажа и в изменившейся механике, но такая суматоха все-таки позволяет предположить, что разработчики двигаются в верном направлении: первой Borderlands не хватало простора и разнообразия, а тут — пожалуйста: широкие проспекты, статуи деспотов, прыгучие спецназовцы.

Игра стала значительно меньше напоминать Diablo и больше — панк-шутер о тысяче пушек, каким он виделся нам в 2009-м. К счастью, тема трэша и угара про огромных синих горилл и роботов с тех пор не стала менее актуальной.

Borderlands 2 выйдет на PC, Xbox 360 и PS3 в сентябре 2012 года.

Наши корреспонденты — о главных проектах выставки

Также по теме