0

E3 2012: Dishonored

E3 2012: Dishonored

«А сейчас я покажу один трюк, о котором мы сами не подозревали, пока не увидели, как им пользуются тестеры» — говорит нам дизайнер Dishonored Харви Смит. После этих слов герой на экране бросается с крыши высоченного здания, но перед тем, как расшибиться в лепешку, успевает вселиться в уличную торговку и таким образом выжить.

[video: http://gmbox.ru/video/treyler-dishonored-k-e3-2012?ref=_M1_]

Dishonored олицетворяет собой все то, зачем в принципе стоит играть в видеоигры: интерактивность, возможность выбора и эксперимента, а также безумную фантазию художника Виктора Антонова (см. Half-Life 2), которая позволяет ему смешивать в рамках одной игры экзоскелеты, магию и эстетику викторианской Англии. Во время презентации Смит показал прохождение одного и того же уровня двумя разными способами. Целью миссии были два близнеца-коррупционера, братья Пендлтон. На момент начала миссии они находятся в борделе «Золотая кошка», причем их точное местоположение определяется случайным образом.

Первый вариант прохождения — тихий и гуманный. Вот неполный список возможностей по выполнению заданий в этом стиле: вселиться в рыбу, прильнуть к замочной скважине и уловить в разговоре двух куртизанок местоположение жертвы; украсть ключи у хозяйки борделя, запереть жертву в парилке и сварить, наконец! При этом кровопролития можно было бы избежать вовсе: для этого нужно было найти в личном сейфе братьев некие компрометирующие документы.

Кровавый вариант прохождения не лишен своего изящества: здесь мы телепортируемся с крыши дома на балкон борделя, фехтуем со стражником. Потом берем в одну руку меч, а в другую — револьвер, и направляемся внутрь: летят оторванные конечности, по команде героя время замирает, а в это время он простреливает горло двум служителям порядка, затем призывает на помощь стаю крыс и телепортируется врагам за спины, порхает как бабочка, жалит как пчела. При этом все эти танцы — не пижонство, а необходимость: выжить в Dishonored сложно, особенно если противников больше двух.

Структура в Dishonored будет помиссионная, и многие объяснимым образом сравнивают ее с BioShock. Но Arkane Studios идут дальше — в их игре гораздо больше пространства для маневра и импровизации. И если уж с чем ее и уместно сравнивать, так это с BioShock Infinite. Который, как известно, не выйдет в этом году. 

Dishonored выйдет на PC, Xbox 360 и PS3 12 октября 2012 года.

Наши корреспонденты — о главных проектах выставки

Также по теме