0

E3 2012: Aliens: Colonial Marines

E3 2012: Aliens: Colonial Marines

К нашему негодованию компания Sega привезла на E3 2012 версию игры с одной мультиплеерной картой, которую избранным журналистам показывали еще в марте. Впрочем, на волне выхода «Прометея» Ридли Скотта, не рассказать о новой игре от студии Gearbox нет никакой возможности.

Президент Gearbox Ренди Пичфорд определяет жанр Colonial Marines как «Uncharted от первого лица». Проверить, насколько новые «Чужие» похожи на интерактивное кино можно было лишь по не слишком информативным роликам и короткой игровой презентации, в которой четверо пехотинцев осторожно передвигаются по полуразрушенному после схватки Рипли и королевы чужих кораблю «Сулако». Чтобы коридоры космического судна по-настоящему пугали, Gearbox специально для Aliens создали новый графический движок, который позволяет выдавать действительно впечатляющую картинку. По словам того же Пичфорда, он создавался с прицелом на следующее поколение консолей.

[video:http://gmbox.ru/video/igrovoy-process-aliens-colonial-marines]

Пока мы засмотрелись на один из отсеков корабля, заполненный красивой полигональной водой, на главного героя из темноты выпрыгнуло что-то миниатюрное  и больно укусило. Оказалось, что это махонькая, «специальная» версия Чужого из оригинального фильма. Специальная, потому что компания «20 Век Фокс» решила дать художникам из Gearbox немного свободы при создании игры. Те, как большие поклонники вселенной, охотно согласились, но все-таки не решились на глобальные изменения и ограничились несколькими авторскими штрихами. Среди них: полностью отрисованный внутренний интерьер корабля «Сулако», несколько новых видов оружия и, собственно, ксеноморфов. По словам Пичфорда, это была лучшая работа в их жизни.

Демонстрация заканчивается впечатляющей сценой битвы с Чужим в разгерметизированном отсеке корабля. При помощи нехитрой QTE-системы нужно одновременно отстреливаться от тварей и пытаться ухватиться за любую деталь корабля, чтобы не улететь в космос. Когда казалось, что мы вот-вот победим, на экране появился логотип игры и все журналисты громко выдохнули. Пичфорд не лукавил — Colonial Marines, судя по представленному куску, выйдет действительно зрелищной, эмоциональной игрой, очень близкой по духу к «Чужим» Джеймса Кэмерона, полноценным сиквелом которого она и является.

В мультиплеере же есть два совершенно непохожих друг на друга класса персонажей: чужие и пехотинцы. Первые — быстрые, сильные и юркие одиночки, их главное оружие — рентгеновское зрение. Они видят всех противников на карте, могут использовать миниатюрные лазейки для неожиданных атак и плеваться в людей чем-то мерзким. Чужие идеально подходят для новичков и фанатов вселенной. Первые оценят скорость и мощь ксеноморфов, вторые — просто порадуются возможности сыграть за любимых инопланетян из далекого детства.

Морпехи же понравятся далеко не всем: неуклюжие увальни без каких-либо сверх способностей. Зато они обладают огромной боевой мощью, и сильны, когда атакуют группой. При игре за людей очень важна тактика и правильные командные действия — сражения один на один обычно заканчиваются ужином из человечины. Поэтому на данный момент с мультиплеером есть интересная проблема: никто не хочет играть за людей. Передо мной несколько итальянских журналистов чуть не подрались за место у компьютера, только бы провести еще партию за скользких тварей.

Colonial Marines за несколько недель до открытия выставки перенесли на 2013 год. Пичфорд прозрачно намекает, что с одной стороны у Gearbox сейчас банально не хватает ресурсов на все проекты (небольшая студия, напомним, работает в данный момент помимо Aliens еще над Borderlands 2 и новой частью Brothers in Arms), с другой — они хотят встроить в WiiU-версию игры «что-то революционное». Так что поклонникам вселенной советует уже откладывать деньги с обедов на новую консоль от Nintendo.

Наши корреспонденты — о главных проектах выставки

Также по теме

Также по теме