0

Smite: Впечатления от беты

Smite: Впечатления от беты

Онлайн-игра Smite, в закрытом бета-тестировании которой мы поучаствовали, от прочих клонов DotA отличается участием богов из разных мифологий, и это, надо признать, не самый плохой источник для вдохновения.

Шакалоголовый повелитель мертвых, обезьяна с гранатами, четырехрукая раздетая девица с кинжалами; каждый со своими особенностями, приспешниками и слабыми сторонами — чего только не напридумывало человечество за тысячи лет, создателям «Мстителей» и не снилось.

Кроме того, в пантеоне замечен голозадый гигантский пигмей и бог Зевс, летающий на, кажется, гигантской таблетке шипучего аспирина. Учитывая все это, а также тот факт, что игру разрабатывают те же люди, что и авангардистский Tribes: Ascend, мы просто не могли пройти мимо. Вот что нам удалось узнать:

В Smite нашлось место не только греческим, египетским и скандинавским богам, но даже индийским и китайским. На данный момент выбирать можно из семнадцати небожителей: Зевс метает молнии, Ра сжигает недругов солнечным светом, Имир замораживает противников, Хэ-бо призывает на помощь силу рек и так далее.

В остальном все обычно: вся эта разношерстная толпа под управлением игроков делится на две команды и пытается прорваться в обитель противника и сразить гигантского минотавра. Между базами проложены несколько дорог, охраняемых башнями, а постоянный поток управляемых компьютером бойцов тоже пытается пробиться в логово врага и сталкивается с пушечным мясом противника. Чтобы победить, нужно помогать своим воинам на нужных участках фронта и прикрываться ими от вражеских атак.

В стороне от основных дорожек расставлены «лагеря» монстров. Завалив какого-нибудь циклопа или убив гарпию, можно получить временный бонус к скорости бега, урону или защите. А победа над особо сильным боссом даст большой денежный бонус всем членам команды. Но отдавать инициативу противнику — всегда большой риск. 

В бете мы ни разу так и не дождались, чтобы одна из команд победила вражеского минотавра. Видя, что ситуация безысходная, противник обычно предпочитает сдаться (для этого достаточно согласия трех игроков команды из пяти).

Уничтожая врагов, боги зарабатывают опыт и деньги (как водится, только в рамках отдельно взятого матча). При получении уровня можно улучшить одно из четырех божественных умений. За деньги можно купить экипировку, повышающую характеристики, а также зелья, дающие временные эффекты или восстанавливающие здоровье и ману. Правильный подбор умений и снаряжения — целая наука.

За реальные деньги можно купить новых богов (бесплатно доступны только пять) и изменить их внешность. Также героев можно приобрести за игровую валюту, которую дают по итогам боя. В целом денежные влияния не дают никаких игровых преимуществ, но позволяют в разы быстрее получить доступ ко всем богам.

Вообще, единственное серьезное отличие Smite — вид от третьего лица, а не стандартный для жанра обзор сверху. Но и это, в общем-то, давно уже не новшество (см. Monday Night Combat с продолжением), а боги уже сражались между собой, например, в Demigod.

В целом же, на фоне огромного количества подражателей DotA, уже запущенных или готовящихся к выходу в этом году, Smite выделяется слабо, да и графика откровенно пугает. Кому и зачем захочется выбрать именно ее, по бете не очень понятно. 

Также по теме