0

Panzar: Forged by Chaos

Panzar: Forged by Chaos

Panzar — командный боевик в фэнтэзийном мире, больше всего похожий на вырванную из случайной онлайновой игры арену для PVP-боев. Разработчики, правда, грозятся, что этим все не ограничится и обещают нечто вроде глобального режима, но подробностей пока не сообщают. Формат боев — короткие поединки «стенка на стенку» продолжительностью 20-30 минут — делает игру интересной для тех, кто не готов тратить на игру бешеные часы еженедельно. Присутствуют система классов, развитие персонажа, охота за экипировкой.

На первый взгляд все более чем стандартно. Но, как нам показалось по тестовой версии, у Panzar есть одно сильное конкурентное преимущество — умение с потрясающей тщательностью прорабатывать мелкие детали. Ниже мы перечислим все ключевые особенности Forged by Chaos.

Дизайн Panzar со всех сторон подозрительно напоминает Warhammer. Художники берут техникой — прорисовка и анимация персонажей просто безупречны. Сюда же добавьте графический движок CryENGINE 3 — тот самый, которым небезосновательно гордятся разработчики Crysis 2 — картинка выглядит более чем современно.

Система подбора соперников старается следить за тем, чтобы против новичков как можно реже выходили ветераны, так что шансы умереть от отеческого подзатыльника минимальны. Справедливо это только для случайных схваток — если вы отправляетесь на бой всей гильдией (здесь есть и такая возможность), извольте соответствовать уровнем.

Доступно восемь классов, причем среди привычных орков-рубак, магов и лекарей особо выделяются техник и сапер, которые специализируются на умелой организации диверсий: установке мин, ловушек, турелей и т. п.

Навыки командной игры будут востребованы в любом случае. Дело не только в готовности вовремя подставить плечо игроку другого класса, но и в редкой для подобных игр необходимости действовать позиционно.

Каждая карта в Panzar — настоящее раздолье для мастеров фортификации. Захватив стратегически важную высоту ни в коем случае нельзя расслабляться: кто-то занимает места за турелями, кто-то укрепляет ворота, а техники и саперы размещают на угрожаемых направлениях ловушки. Но везде нужно выдерживать баланс — даже самая безупречная линия обороны будет в считанные минуты уничтожена без прикрытия пехоты.

Возможна и обратная ситуация — некоторые места на картах недружелюбны к игрокам обеих команд: в какой-то момент окружающие декорации могут перевернуться с ног на голову чуть ли не в буквальном смысле слова.

К старту игры заготовлено четыре основных режима. Дальнейшие планы разработчиков также впечатляют: для гильдий предусмотрены сражения за влияние на глобальной карте, кроме того, обдумывается специальный режим, в котором игроки смогут отдохнуть от насилия друг над другом и отыграться на монстрах.

Создание предметов — еще одно новшество для подобных игр. Рецепты и ресурсы раздаются по окончанию боя, недостающие можно докупить в магазине. Обмена между игроками почему-то не предусмотрено.

Игра будет условно бесплатной. Основной источник дохода разработчиков — продажа мест повышенной комфортности некоторым игрокам. Обладатели премиум-аккаунтов смогут быстрее набирать опыт — и это, вероятно, будет самым сильным их преимуществом над теми, кто не платит. А вот крутых предметов за реальные деньги не планируется — разработчики обещают, что на полках местного магазина будут только украшательства, никак не усиливающие персонажа.

Как работает Panzar?

1 — Призывно мерцающий луч синего цвета — ключевая точка, за которую ведется борьба на этой карте.
2 — Расположенная на возвышенности турель может заметно упростить оборону.
3 — Укрепления на позиции возводят сами игроки.
4 — Бочка со взрывчаткой — отличный способ быстро пробить брешь в фортификациях врага. Ну или самому отправиться на тот свет.
5 — Толпа врагов в дверях только что воскресла на своей исходной позиции. Огромные карты в Panzar большая редкость — обычно нас сразу бросают в бой.

Вот такой у нас режим

На момент запуска в Panzar обещается пять режимов игры. Вот некоторые подробности о каждом:

Командный бой — классический поединок стенка на стенку. Побеждает та команда, которая наберет больший счет.

Доминация — захват контрольной точки. Побеждает та команда, которая удержит позицию дольше.

Штурм — последовательно захватываем несколько контрольных точек на карте, выбивая врагов с укрепленных позиций.

Царь горы — сражение, опять же, идет за одну позицию на карте. При этом команда, которая удерживает точку, имеет преимущество — ее бойцы начинают воскрешаться заметно ближе к месту событий.

Также по теме