0

Microsoft и Electronic Arts подкупают летсплееров

Microsoft и Electronic Arts подкупают летсплееров

Тот факт, что игровые компании иногда нанимают летсплееров, ни для кого не новость. Однако, когда это делается в обход закона о рекламе, это как минимум нечестно по отношению к зрителям.

Интернет-порталуArs Technica удалось узнать, что компания Microsoft сотрудничала с летсплеерами, работающими на сайте Machinima. Она предлагала им продвигать новую консоль Xbox One и обещала заплатить $3 за 1000 просмотров. На данный момент компания прекратила вести с ними какие-либо дела. По крайней мере, так утверждает один из сотрудников компании, который согласился дать комментарий журналистам Ars Technica. 

Вне зависимости от этого некоторые летсплееры сегодня получили на почту письмо от Microsoft, в котором они предлагают все то же самое.

Однако не одни Microsoft предпочитают заключать соглашения с летсплеерами. Оказывается, Electronic Arts тоже намеревается продвигать свои продукты (Battlefield 4, Need for Speed: Rivals, FIFA 14, NHL 14, Madden NFL 25 и Plants vs. Zombies 2). Цена вопроса — $10 за 1000 просмотров.

При этом летсплееры должны придерживаться определенных правил. Например, показывать NFS: Rivals рекомендуется только на PS4, Xbox One или PC, в видео не следует включать глюки и баги из игры, а также не использовать аббревиатуры и прочие сокращения при его описании, только полные названия игр. Соответствующие скриншоты документов прилагаются (спасибо shinobi602 с форума NeoGAF). 

Условия контракта не обязывают авторов указывать, что видео проплачено (упоминание об этом отсутствует в договоре, в принципе). Так что все остается на совести самих летсплееров.

Также по теме

Также по теме