0

EA: Frostbite 2 создавался для следующего поколения консолей

Парни, мы видели будущее! Причем еще в ноябре прошлого года.

EA: Frostbite 2 создавался для следующего поколения консолей

Графический движок Frostbite 2, впервые поразивший всех в Battlefield 3, на самом деле разрабатывался под следующее поколение игровых консолей. Об этом в интервью Gamasutra рассказал исполнительный продюсер EA Патрик Содерлунд.

«Да, честно говоря, Frostbite 2 делался под следующее поколение, — сказал Содерлунд. — Изначально мы думали сделать что-то с большим заделом. Это не значит, что в Battlefield 3 вы видите финальную стадию. Это только начало:  с него мы стартовали и двигаемся вперед. Наша техническая база позволяет быть уверенным в том, что нас ждет в будущем».

После Battlefied 3 второй Frostbite также использовался в Need for Speed: The Run; в ближайшем будущем он станет основой для Medal of Honor: Warfighter и Command & Conquer: Generals.  Примечательно, что прошлая часть Medal of Honor делалась на Unreal Engine, а не на первой версии Frostbite.

«Мы не настаиваем на использовании только нашего движка, — пояснил Содерлунд. — Таково было пожелание команды, когда она увидела Battlefield [3] и то, на что этот движок был способен на тот момент. Я не хочу сказать что Unreal Engine — плохой движок. Просто, сравнивая их, мы поняли, что на Frostbite мы сможем сделать гораздо больше».

Также по теме