СлавКрафт: играем в Jump Force |

0

DICE: «Игроки в шутеры очень требовательны»

DICE: «Игроки в шутеры очень требовательны»

Главный менеджер шведской студии DICE Карл Магнус Тродссон в интервью Edge поделился мнением о кризисе идей в шутерах. 

«Шутеры это очень хардкорный жанр  с огромной армией фанатов —, сказал Тродссон. — У этой армии очень высокие запросы к этим играм и к тому, как они делаются. Если они не видят ничего нового или революционного, они начинают терять интерес. Думаю, сейчас именно так и происходит». 

«Люди понемногу отходят от современного сеттинга [в шутерах], так как рано или поздно любые сеттинги и темы устаревают, и все двигаются дальше, — добавил Тродссон. — В какой-то момент были популярны динозавры, и все делали игры про динозавров — таков был тренд. Вторая Мировая тоже была в моде, сейчас в тренде современность, но настает время двигаться дальше».

Тродссон также добавил, что перенос действия игры в будущее не решает проблемы сеттинга как такового. «Это просто смена темы, а не настоящая инновация, — объяснил швед. — Но нам, как разработчикам, остается только делать игры на эту тему до тех пор, пока это не надоест нам самим».

Напомним, что на данный момент DICE посвящают все время разработке DLC для Battlefield 3. Два из них уже вышли, еще три выйдут до начала 2013 года.

Также по теме