0

Питер Молинье: $50000 за DLC — это нормально

Питер Молинье: $50000 за DLC — это нормально

Ветеран игровой индустрии Питер Молинье в рамках выставки Rezzed, состоявшейся на днях в Брайтоне, Англия. Рассказал о своем новом проекте — мобильном приложении Curiosity, которое он создает со студией 22 Cans.

Главной особенностью приложения являются дополнения для него; стоимость самого дорогого достигает 50 тысяч долларов.

Curiosity представляет собой виртуальное пространство, в центре которого расположен черный куб. От прикосновений пользователей куб меняет свою форму и получает повреждения. Цель игры — кооперативными усилиями вскрыть куб. Содержимое предмета станет известно только одному человеку, сделавшему последнее касание.

По словам Молинье, таким образом Can 22 хотят выяснить, насколько быстро информация о содержимом куба разлетится по интернету. Вторая цель — проверить, как далеко может зайти человеческое любопытство. Для этого и существуют дополнения: это специальные долота, с помощью которых можно укорить процесс вскрытия куба. Самое дешевое, в 10 раз мощнее обычного нажатия, будет стоить примерно доллар. Самое дорогое, усиливающее обычное нажатие на куб в 100 тысяч раз, обойдется в $50000 и существует в одном экземпляре.

«Разве это не здорово? — приводит слова Молинье Eurogamer. — Нам не может быть стыдно за то, что мы просим людей тратить деньги. Я не говорю, что вы должны покупать эти долота — и я даже не надеюсь, что алмазное долото вообще кто-нибудь купит. Если же такой человек найдется, я хотел бы с ним встретиться. Может, он окажется отличным инвестором!»

«Если кому-то нравится бить пальцем по экрану, почему бы не приобрести эти долота? Я не возражаю, — добавил Молинье. — Но я не жду, что мы сможем заработать какие-то деньги на этом кубе, хотя его разработка стоит денег — это не же не обычный куб, а целая технология».

По словам Молинье, история с долотами является простейшим примером механизмов мотивации человека. «Разве простейшего способа мотивировать человека — узнать содержимое коробки — не достаточно, чтобы он вложил в это деньги? — сказал дизайнер. — Думаю, это будет блестящий эксперимент».

Дата релиза Curiosity неизвестна.

Также по теме