0

Лишь 10% игроков проходят игры до конца

Намного больше современную аудиторию привлекают не занимающие много времени сражения в интернете. 

Лишь 10% игроков проходят игры до конца

Привлечение игровой аудитории к однопользовательским режимам игр сегодня является одной из важнейших проблем разработчиков и издателей. «Как выяснилось, 90% игроков, начав игру, никогда не доходят до ее конца, — рассказал в интервью CNN один из старожил издательства Activision Кейт Фуллер. — Вместо этого они смотрят концовку на YouTube».

Согласно статистике американского игрокового сервиcа Raptr, отслеживающего активность игроков, лишь 10% игроков в Red Dead Redemption прошли ее до самого конца. Между тем, речь идет об одной из лучших игр 2010 года. 

Сайт Industrygamers видит несколько причин такой удручающей статистики. В первую очередь, непопулярность одиночной игры связана с развитием игр в онлайне. Кроме того, заметно вырос (по крайней мере, на Западе) средний возраст игровой аудитории — до 37 лет. Работа и семья банально не позволяют взрослому человеку тратить 20-30 часов на прохождение одиночной игры.

Другая причина, упомянутая чуть выше Кейтом Фуллером — состоит в развитии интернет-технологий и сервисов вроде YouTube в частности. Как заметил однажды режиссер Фрэнк Дарабонт («Зеленая миля»), если бы в 80-е годы был современный интернет, сценарные ходы «Звездных войн» а-ля «Люк, я твой отец», банально бы не сработали — все бы знали их заранее. 

 

Также по теме