0

Прохождение TES V: Skyrim — Dawnguard, часть вторая

Прохождение TES V: Skyrim — Dawnguard, часть вторая

Первая часть

Третья часть 

Prophet (Пророк)

Прохождение за Стражей рассвета:

Поднимитесь по лестнице на верхний ярус, и встретите уже знакомую нам вампиршу Серану. Она разъяснит ситуацию: ее отец хочет, как тот крокодил, убрать с неба солнце, чтобы вампиры могли безбоязненно гулять на открытой местности в любое время суток. Исран, конечно, не в восторге от того, что в крепости поселилась вампирша, но, если его хорошо попросить, он не станет нанизывать Серану на осиновый кол.

Вампирша в гостях у охотников на вампиров — редкий случай!

Серана приволокла с собой Древний свиток. Прочитать его может только монах Мотылька Предка. Все они, как вы помните, живут в Сиродиле, но один из них очень кстати околачивается где-то в Скайриме.

Чтобы найти его, можно поспрашивать волшебников в Коллегии, опросить содержателей таверн или таксистов пригородных повозок. Однако надежнее всего заглянуть в библиотеку. Местный орк Ураг подскажет, что искать монаха лучше в деревне Драконий мост. Местные жители подскажут, что монах совсем недавно проезжал через реку. Увы, далеко он не уехал. Повозка валяется за мостом, охранники мертвы, монаха нигде не видно. Компас укажет на записку, а записка подскажет, где искать монаха — в потайной пещере неподалеку.

Внутри пещеры обнаружится группа вампиров и автор записки Малкус. Его придется убить. Чтобы освободить монаха из-под магического барьера, возьмите фокусировочный камень с тела Малкуса и затолкайте в управляющий механизм.

Итак, что же написано в Древнем свитке?

С монахом Дексионом Эвикусом тоже придется сразиться — он под гипнозом. Победив, расспросите его о свитке и отправьте в крепость. Там поговорите с Исраном, а потом предложите монаху прочесть свиток.

Древний свиток содержит пророчество о затмении солнца и о мощном артефакте — луке Ауриэля. Монах утверждает, что нам нужны еще два Древних свитка: в одном написано про драконов, а в другом — про вампиров.

Прохождение за вампиров:

Лорд Харкон расскажет нам о пророчестве, с помощью которого он надеется погасить солнце. Пророчество таится в Древнем свитке, который мы добыли вместе с Сераной.

Выслушайте речь Харкона в обеденном зале. Он призывает разыскать монаха ордена Мотылька предка. Искать его придется точно так же — опрашивая извозчиков, содержателей таверн, либо магов из Коллегии — а именно, орка Ураг гро-Шуба.

Серана, само собой, напросится с нами в дорогу. Поговорив с орком, мы узнаем о Драконьем мосте, а там жители уже отправят нас через реку, к погибшему каравану. Записка от Малкуса будет той же самой, но в пещере, где прячут монаха, нас встретят уже не вампиры, а Стражи рассвета. Разберитесь с ними, и с их предводителем по имени Ваник. После этого возьмите с тела Малкуса камень-ключ и освободите монаха. С ним придется драться.

Чтобы заставить монаха сотрудничать, используйте на нем вампирские чары, а потом укусите. Отправьте монаха в Волкихар и сами двигайтесь следом, готовясь с хода отбивать нападение Стражей рассвета.

В самой крепости монах любезно прочтет Древний свиток. Тут-то и выяснится, что нужны еще два.

Chasing Echoes (В погоне за эхом)

Прохождение за Стражей рассвета:

По словам Сераны, о местонахождении третьего свитка может знать ее мать — Валерика. Она где-то скрывается, намекнув, что прячется там, где Харкон ее не будет искать. Быть может, он не стал бы искать ее в собственной крепости? Возвращаемся в Волкихар!

Потайной вход в крепостные подвалы находится слева от крепости. Его охраняет нежить. Внутри вас с Сераной встретят крысы, псы и вампиры. Откройте проход к руинам, дернув за рычаг.

В руинах берегитесь ловушек с острыми шипами. Не пропустите сундук, спрятанный за стеной паутины. Разобравшись с пауком, дерните рычаг в тупике и возвращайтесь к началу подземелья, где открылся проход во двор Волкихара.

Узнавать время по Лунным часам — такое могли придумать только вампиры.

В самом центре двора стоят большие лунные часы. На циферблате не хватает трех отметок-полумесяцев. Серана подсказывает, что их нужно поискать. Одна метка — в луже, вторая за кустами, а третья — возле столика наверху лестницы. Разложите метки по циферблату, и откроется новый проход — в руины Волкихара. За дверью потяните за цепь, открывая следующую потайную дверь. Дурные предчувствия Серану не обманули — придется биться с нежитью, заседающей в пиршественном зале. После этого вам начнут встречаться еще и ожившие горгульи.

За третьей по счету горгульей прячется цепочка, отпирающая решетку к лестнице. После большого и несколько дезориентирующего зала вы попадете в мастерскую, где высекали горгулий. Естественно, они захотят с нами познакомиться. Чтобы открыть потайной проход, поверните подсвечник на стене слева от камина.

Теперь вы — в мастерской Валерики. На книжной полке стоит ее дневник, из которого следует, что для открытия портала в потайную Гробницу душ нужна костная мука, соль пустоты и камень душ — но не обычные, а высокой очистки.

Костная мука стоит на столе. Камень душ — за лестницей на тумбочке. Соль пустоты — в шкафчике на самом верху. Положите все три ингредиента в чашу, и дайте Серане накапать туда ее крови.

Пройти в гробницу душ будет не так просто. Пропустит он только вампиров, либо того, кто согласится пожертвовать частью души. Выбор за вами — большой разницы тут нет.

Прохождение за вампиров:
Харкон требует два оставшихся свитка. Серана тут как тут — в тайне от отца она предложит поискать ее мать Валерику и свиток там, где «Харкон не будет ее искать». Само собой, это замок.

Единственное различие в прохождении этого квеста за вампиров состоит в том, что до потайного входа в Волкихар идти ближе. И еще, поскольку герой — вампир, гробница душ впустит его без всяких условий.

Beyond Death (За гранью смерти)

Валерика прячется здесь от гнева мужа.

Прохождение за Стражей рассвета:

Гробница душ — место специфическое. Внешне она напоминает Обливион. По полям здесь бродят призраки, захваченные в камни душ. Именно тут и скрывается от гнева Харкона его супруга Валерика. Можно сразу направиться к ней через всю область, а можно заняться исследованием. Но лучше сделать это после того, как вы завершите основной квест. Причина в том, что, если вы ненароком убьете сюжетных врагов — Хранителей башен — задание может застрять.

Что здесь есть:

  • Скелетеобразные и драугровидные враги, вырастающие из-под земли.
  • Особые растения, называющиеся «шелуха душ». Их имеет смысл собирать.
  • Парящие в воздухе камни душ огромного размера. Под ними обычно стоят сундучки с ценностями, но при приближении камень душ начинает лупить героя магией. Если съесть порцию шелухи душ, герой на десять секунд становится неуязвим к магии камня.
  • Тут есть сияющие магией отверстия-переключатели, которые активируются огненным заклинанием и отпирают решетки на дверях.
  • Есть и мини-боссы — такие, как прячущийся в одном здании могучий гигант Жнец и его верные скелеты.
  • Здесь ходят неприкаянные души. У некоторых лишь реплики, а кое-кто может дать и квест.
  • Так, например, здесь бродит Святой Джиб — призрак темного эльфа из вступительной части TES III: Morrowind. Он просит отдать ему десять разбросанных по округе листов его книги. В награду мы получим книгу и амулет, усиливающий выносливость и носимый вес.
  • Еще одна неприкаянная безымянная душа просит найти его коня по имени Арвак. Череп коня вы найдете в небольшой беседке на востоке. Отбивать его придется у призрачных скелетов. Зато в награду мы получим бессмертного коня, которого можно призывать снова и снова.
  • Торговец Морвен Страуд, в свою очередь, может за 25 растений душ товар из ассортимента: меч, секиру, легкую броню, тяжелую или книгу заклинаний.

Призрак того самого темного эльфа, что самым первым встречался нам в Morrowind.

Найдите мать Сераны под парой высоких башен. Валерика сначала возмутится тем, что дочь привела к ней охотника на вампиров, но потом немного прояснит ситуацию: оказывается, ключ к победе Харкона над солнцем — не столько древние свитки, сколько сама Серана и ее кровь. Принеся дочь в жертву, Харкон мог бы превратить лук Ауриэля в оружие, способное погасить солнце. К счастью, сам Харкон этого пока не знает.

Чтобы добыть спрятанный Валерикой свиток, нужно убить в округе трех мощных Хранителей, вернуться с докладом, а потом убить дракона по имени Дурневир. К сожалению, Дурневир после смерти испарится полностью, не дав нам ни души, ни костей.

Побежденный дракон Дурневир хочет пообщаться.

Зато потом, когда Древний свиток крови будет уже у нас в руках, дракон вернется. Нападать он не станет, а обзовет героя словечком «Канарин» и попросит оказать услугу: освободить его из гробницы душ. Всего-то нужно, вернувшись в Тамриэль, позвать дракона по имени. Награда — возможность вызывать дракона на помощь, правда, только на открытом пространстве, где он может уместиться.

Покинуть замок проще всего через балкончик.

Прохождение за вампиров:
Полностью аналогично прохождению за Стражей рассвета.

Быть мохнатым оборотнем

Вместе с вампирским деревом перков в дополнении Dawnguard свое получили и оборотни. Cпособности они развивают, поедая тела убитых врагов. Посмотрим, что у них есть:

  • Bestial Strength (Сила зверя): Навык о четырех уровнях. Повышает урон в форме вервольфа на 25%, 50%, 75% и 100%. Очень полезно.
  • Animal Vigor (Сила животного): Прибавка к здоровью и выносливости по 100 единиц. Тоже очень хороший перк.
  • Gorging (Пожирание): Удваивает количество здоровья, полученного от поедания тел.
  • Savage Feeding (Дикое питание): Позволяет восстанавливать силы, поедая не только гуманоидов, но и зверей.
  • Totem of Ice Brothers (Тотем Братьев льда): Тотем Братства призывает ледяных волков (задействовать можно только когда активен именно этот тотем — это относится и к следующим тоже).
  • Totem of the Moon (Тотем Луны): Тотем Братства призывает вервольфов на помощь.
  • Totem of Terror (Тотем Ужаса): Усиливает тотем Ужаса — он начинает действовать на персонажей более высокого уровня.
  • Totem of the Predator (Тотем Хищника): Усиливает тотем Охоты — расширяет область действия. Тотем также показывает, находятся ли враги в состоянии боя или поиска.

Третья часть

Также по теме

Также по теме