0

«Выходит слишком много сиквелов и игр про войну»

«Выходит слишком много сиквелов и игр про войну»

Арт-директор грядущего шутера Dishonored, некогда работавший над Half-Life 2 и серией Redneck Rampage, болгарский художник Виктор Антонов в интервью Eurogamer выразил недовольство происходящим в индустрии видеоигр.

«В плане сюжетов для игровой индустрии это были ужасные пять лет, – сказал Антонов. — Рынков управляли сиквелы и узнаваемые марки, большинство из них — про войну. При этом многие из них были отличными развлекательными проектами, но я говорю о том, что нет никакого разнообразия».

Антонов отметил, что за последние пять лет вышло всего два блокбастера в стиле стимпанк, обращающихся к историческим деталям — BioShock и Dishonored. «У нас должно быть больше исторически детализированных миров, — сказал дизайнер. — И очень плохо, что их нет. Таких игр должно было выйти не две, а двадцать».

«Мы всегда ждем следующего поколения с лучшей графикой и лучшими игровыми мирами, — добавил Антонов. — В итоге у нас есть лучшая графика, а игровые миры просто не соответствуют ее уровню. Десять лет назад мы могли бы сказать, что не можем сделать крутой игровой мир из-за графики. Сейчас все, что мы имеем, это сплошной Нью-Йорк и игры про войну. Я вас умоляю, давайте делать что-то более фантастическое и безумное».
Также Антонов хотел бы увидеть возрождение хардкорных шутеров. «Это отдельный жанр, а каждый жанр имеет право на жизнь, — объяснил он. — А это жанр дал жизнь видеоиграм и вознес и прославил их. Как Тарантино превозносит бульварное чтиво и фильмы категории «Б», шутеры должны собой гордиться и показывать, на что способны на самом деле». 

Текущий проект Антонова, Dishonored, выходит 12 октября 2012 года на PC, Xbox 360 и PS3.

Также по теме