0

Гангстерам будущего придется нелегко

Разработчики Syndicate заявили, что их шутер будет гораздо сложнее, чем многие современные игры.

Гангстерам будущего придется нелегко

Шутер Syndicate от студии Starbreeze будет сложнее многих современных игр — об этом в интервью журналу Computer and Video Games рассказал ведущий дизайнер игры Ричард Йоханссон.

По словам шведа, игра «будет сложной — не безнадежно, но явно сложнее многих современных игр». В частности, это будет обусловлено различиями между действующими в игре преступными синдикатами. «Под каждый из них нужно будет подстраиваться, — рассказал Йоханссон. — Одни сосредоточены на научной деятельности, другие чаще прибегают к грубой силе. Кто-то действует по приказу начальства, кто-то ориентируется по обстоятельствам и импровизирует».

Syndicate - ремейк выдающейся экшен-стратегии 1993 года. В центре сюжета игры - противостояние преступных синдикатов, в будущем захвативших контроль над миром. Спустя почти 15 лет игру было решено превратить в шутер от первого лица, разработку которого доверили студии Starbreeze, авторам замечательного экшена по х/ф «Хроники Риддика».

Syndicate выйдет на PC, Xbox 360 и PS3 в марте 2012 года.

p.s. в галерею игры добавлены новые скриншоты. 

Также по теме