0

Гангстерам будущего придется нелегко

Гангстерам будущего придется нелегко

Шутер Syndicate от студии Starbreeze будет сложнее многих современных игр — об этом в интервью журналу Computer and Video Games рассказал ведущий дизайнер игры Ричард Йоханссон.

По словам шведа, игра «будет сложной — не безнадежно, но явно сложнее многих современных игр». В частности, это будет обусловлено различиями между действующими в игре преступными синдикатами. «Под каждый из них нужно будет подстраиваться, — рассказал Йоханссон. — Одни сосредоточены на научной деятельности, другие чаще прибегают к грубой силе. Кто-то действует по приказу начальства, кто-то ориентируется по обстоятельствам и импровизирует».

Syndicate - ремейк выдающейся экшен-стратегии 1993 года. В центре сюжета игры - противостояние преступных синдикатов, в будущем захвативших контроль над миром. Спустя почти 15 лет игру было решено превратить в шутер от первого лица, разработку которого доверили студии Starbreeze, авторам замечательного экшена по х/ф «Хроники Риддика».

Syndicate выйдет на PC, Xbox 360 и PS3 в марте 2012 года.

p.s. в галерею игры добавлены новые скриншоты. 

Также по теме