СлавКрафт: Святослав Бочаров играет в StarCraft 2 | Online

0

Gamescom 2012: Hitman: Absolution

Gamescom 2012: Hitman: Absolution

От IO Interactive мы ожидали в лучшем случае показа какой-нибудь новой миссии, но студия весьма неожиданно анонсировала новый режим — Contracts.

 

[video:http://gmbox.ru/video/igrovoy-process-hitman-absolution-0]

Идеологически он весьма удачно дополняет основную особенность игры: возможность выполнять заказные убийства десятками разных способов. Как говорят разработчики, некоторые методы прохождения, изобретенные пользователями в прошлых играх, не могли себе представить даже они.

Однако если раньше, чтобы продемонстрировать свое хитроумие на всю ивановскую, приходилось записывать и монтировать ролики, то теперь все гораздо проще. В новом режиме вы выбираете любой уровень и начинаете его проходить, по ходу помечая до трех целей для будущих убийств. Причем это может быть кто угодно — торговец рыбьими кишками, случайный прохожий, один из сюжетных персонажей.

Пометив цель, нужно к ней подобраться и совершить убийство — игра запомнит условия, при которых совершилась «мокруха» и превратит их в условия прохождения для других игроков. В расчет идет все: был ли Агент 47 одет в классический костюм или предварительно придушил в углу полицейского, пустил ли жертве пулю в затылок или утопил в ванной, спрятал ли после этого тело и так далее.

Наконец, финальный этап — покинуть уровень через один из возможных выходов, по возможности расположенный подальше от места преступления и тщательно охраняемый. По завершению вас попросят уточнить параметры задания: в каком порядке убирать жертв, можно ли убивать кого-то кроме них, каким именно оружием и т.д. — все это определяет сложность миссии. Получившийся результат можно и нужно выложить в сеть.

Что здесь особенно привлекает — возможность увидеть те закоулки уровней, которые вы пропустили при прохождении сюжетной части. В частности, побродить по тому самому логову наркоманов, в которое 47-й попадает, убегая из библиотеки в начале игры. Когда не нужно ломиться сквозь него, сломя голову, открывается много занятных деталей: например, целое поле конопли или закрытый сейф в кабинете. Во время демонстрации разработчики открыли его с помощью найденного в соседней комнате шифра, затем включили радио и спрятались за углом. Привлеченный музыкой коп увидел пачки денег за открытой дверцей и стал звать товарищей. Когда все пятеро собрались вокруг сейфа, убийца подорвал заранее подложенную бомбу, после чего спокойно покинул помещение.

Самое прекрасное, что другие игроки не обязательно станут проходить уровень тем же способом: ведь сила Hitman всегда была в импровизации, главное тут — цель, а не средства. Более того, в «контрактах» сильно поощряется соревновательный элемент: сумеете те ли вы пройти миссию быстрее и менее шумно, чем ее создатель? Соблюдение условий прохождения премируется денежными призами, за ошибки полагаются штрафы. Деньги, в свою очередь, нужны для покупки новых видов оружия и костюмов.

Разработчики обещают публиковать новые заковыристые задания каждую неделю, но интереснее всего будет посмотреть на народное творчество. А тот, кто будет выполнять больше всего самых сложных контрактов, займет первое место в мировом рейтинге — и мы наконец-то узнаем, кто же самый лучший ассассин на свете.

Наши корреспонденты — о самом главном на Gamescom 2012.

Также по теме