0

Warfighter: зароем топоры в землю

Warfighter: зароем топоры в землю

Совместный благотворительный проект Electrinic Arts и производителей оружия и военной экипировки в рамках рекламной кампании Medal of Honor: Warfighter — Project Honor — чуть было не закончился скандалом.

Причиной стала колонка на сайте Eurogamer, автор которой обращал внимание на то, что под «благотворительной акцией» все же подразумевается продажа оружия, а не что-либо другое. Пресс-релизы акции EA были составлены таким образом, что большинство сайтов, включая Eurogamer (и нас самих - Gmbox), даже не акцентировало на этом внимание.

Руководство EA сочло возмущение авторитетного сайта обоснованным и приняло решение свернуть рекламную кампанию по продаже милитари-сувениров и удалить из блогов посты о сотрудничестве с оружейными компаниями.

Напомним, что милитари-сувениром подразумевается, например, увесистый томагавк, который до сих пор можно заказать на сайте компании SOG. Буквально сегодня компания отказалась брендировать товар под Medal of Honor, хотя по означенному запросу найти топор все еще можно. 

По словам продюсера игры  Грега Гудрайха, несмотря ни на что компания не намеревалась как-либо наживаться на продаже оружия с символикой игры. «Сотрудничество с этими компаниями задумывалось, чтобы обозначить нашу аутентичность, — сказал продюсер. — Ни одна из них не платила нам деньги за размещение символики игры – все заработанные деньги пошли на благотворительный Project Honor».

Также по теме