0

Дэвид Кейдж: «В моих играх нет получасовых заставок»

Дэвид Кейдж: «В моих играх нет получасовых заставок»

Создатель кинематографического приключения Heavy Rain Дэвид Кейдж в ходе пресс-конференции на Gamescom 2012 объяснил свою  позицию относительно кино и игровой индустрии.

Текущий проект Кейджа и студии Quantic Dream, Beyond: Two Souls был представлен на июньской выставке E3 и помимо восторженных отзывов получил «тычков» от прессы и игроков, обвинявших Кейдже в злоупотреблении киноприемами и малом внимании к игровым элементам.

«Я не неудавшийся кинорежиссер, — заявил Кейдж. — И не потому занимаюсь играми. Мне просто нравится эта форма и я переживаю за ее рождение развитие, хочу быть ее частью».

«В то же время, в моих играх нет получасовых заставок. Если вы играли в Heavy Rain, там вообще очень мало заставок и моментов, где вы не можете управлять героем. Мне интересно, как можно интерактивно рассказать историю, и как вы можете быть актером внутри нее».

Также Кейдж рассказал о том, как Quantic Dream сумела привлечь к разработке игры актрису Эллен Пейдж. По словам Кейджа, это оказалось «намного дешевле, чем все думают». Все, с кем ему приходилось общаться в Голливуде, делятся на три категории. Первые вообще не в курсе, что такое игры, и таких людей становится «все меньше»; вторые в курсе, однако смотрят на них с точки зрения приличного заработка; третья группа людей «понимает, что это что-то новое, что они раньше никогда не делали, что имеет невероятный потенциал».

«Такие люди любят приключения, и Эллен одна из них», — сказал Кейдж.

Создатель Heavy Rain также отметил, что ему везет на работу со звездами: по его словам, в свое время на схожих условиях ему удалось привлечь Дэвида Боуи к написанию саундтрека к игре Omikron.

Beyond: Two Souls выходит в начале 2013 года на PlayStation 3.

Также по теме