0

Gamescom 2012: Assassin's Creed 3

Gamescom 2012: Assassin's Creed 3

На демонстрации в Кельне ожидаемый исторический боевик Assassin's Creed 3 легко было спутать с новой частью отечественного сериала «Корсары», поскольку дело происходило в открытом океане на палубе корабля, принадлежащего главному герою.

[video:http://gmbox.ru/video/morskie-srazheniya-v-assassins-creed-iii?ref=_M1_]

Получает он его где-то после первой трети игры, и после этого может принимать участие в различных морских баталиях. В этот раз показали Чесапикское сражение — в реальности это была одна из решающих побед лояльных повстанцам французов над британцами, лишившая последних снабжения с родины.

Управление кораблем несложное: главное — не подставлять борта под вражеские залпы, и вовремя открывать ответный огонь. Зоны обстрела подсвечиваются прямо поверх волн, так что подгадать нужный момент не трудно, к тому же пушки можно слегка поворачивать вслед врагу, а не только палить по прямой линии.

При этом можно и нужно менять боеприпасы: бомбы убийственны на близком расстоянии, шрапнель велкиолепно выкашивает канониров противника, а скованные цепями ядра нужны, чтобы ломать мачты. Кроме того, вражеские корабли можно таранить, особенно если вы установили на корабль утяжеленный нос (посудину можно будет улучшать на протяжении всей игры — деньги не залежатся).

Тем временем, у виртуального Чесапика дело кончилось безрассудной атакой на линейный корабль тамплиеров (которые, конечно, влезли и сюда): вражеский огонь смял почти всю команду и вдрызг разбил орудия, но главный герой, разряженный в капитанский мундир, перескочил на борт к британцам и перерезал половину команды. После чего пальнул из пистолета в разбитый ядром пороховой погреб и сиганул обратно на свой фрегат, пока линкор в грохоте и дыму разваливался на части за спиной.

Конечно, серьезную симуляцию морских баталий разработчики делать даже не собираются, однако против ветра особо не поплаваешь, а за особенно высокими волнами можно прятаться от вражеских пушек. Да и выглядит сражение здорово — хоть сейчас на картину Айвазовского.

Что интересно, демонстрацию проводили на Nintendo Wii U, но чудо-контроллер в игре, судя по всему, задействован слабо — с него можно переключаться между разными боеприпасами, разглядывать подробную карту и, кажется, все.

Наши корреспонденты — о самом главном на Gamescom 2012.

Также по теме