0

Gamescom 2012: Ni No Kuni: Wrath of the White Witch

Gamescom 2012: Ni No Kuni: Wrath of the White Witch

Самая японская игра из увиденных нами на выставке, классическая jRPG, которую сделала студия Level 5, создавшая, например, серию Professor Layton, Jeanne d'Arc для PSP, восьмую и девятую Dragon Quest и многие другие замечательные игры. Причем разработка ведется совместно с анимационной студией Ghibli, основанной знаменитым режиссером Хаяо Миядзаки, поэтому Ni No Kuni: Wrath of the White Witch выглядит как интерактивная версия «Принцессы Мононоке» или «Унесенных призраками».

[video:http://gmbox.ru/video/treyler-ni-no-kuni-wrath-white-witch-1?ref=_M1_]

В Кельне была представлена новая демо-версия для PlayStation 3 (в Японии игра вышла еще в прошлом ноябре, остальной мир ждет января 2013-го), в которой показано самое начало истории: тринадцатилетний Оливер, большеголовый мальчик с ясными глазами, узнает о существовании сказочного параллельного мира и отправляется туда на поиски недавно умершей матери — говорят, в том измерении она еще жива.

Сопровождает его ожившая кукла со вделанным в длинный нос масляным фонарем (дизайн персонажей — что-то с чем-то), которая без умолку комментирует все подряд и обучает основам игры. Но разбираться особенно не в чем: герой бежит себе по тропинке в лесу к указанному месту, а на него нападают всякие забавные зверьки. Конкретно в этом узком коридоре от них никак не увернуться, но в дальнейшем такая возможность, видимо, появится.

Битвы происходят на отдельных аренах; можно сражаться самому или переключаться на помощников. Сперва доступен только один — смешной коротышка в комбинезончике, с крохотным мечом и щитом, но в дальнейшем у героя появятся и более внушительные друзья, а в битвах можно будет переключаться между героем и тремя его защитниками.

Боевая система предполагает довольно много суеты: с одной стороны, нужно бегать по арене и уворачиваться от тумаков, с другой — все активные действия (удары, магия, лечение и т.п.) приходится, как в классических jRPG, активировать через меню. Хорошо хоть, что действие замирает, когда вы выбираете заклинание или спецприем.

С такой боевой системой первый босс — серьезное испытание. Чем-то сильно разозленный Хранитель Леса — огромная заросшая кустами двуногая махина — способен прихлопнуть Оливера одним ударом. Пришлось бегать вокруг него и закидывать фаерболами. Периодически босс вызывал воздушную волну, от которой нельзя убежать — можно только успеть выбрать из меню «Защиту».

Когда Хранителя порядком потрепали, из него выпал золотой шарик, который нужно спешно подобрать, и тогда герой наносит очень красивый и мощный суперудар. После победы Оливер и его помощник получили по уровню, а Хозяин Леса, престарелое говорящее дерево, в награду выдал герою несколько новых заклинаний.

Из описания сложно понять, чем же так цепляет Ni No Kuni, но если вы видели хотя бы один фильм Миядзаки, ответ прост. В этой игре есть такая же непоколебимая детская уверенность, что солнце и мама будут всегда, добро и дружба победят всех плохих, а лес рядом с твоей дачей — волшебный мир со множеством тайн. И над этим совершенно не хочется иронизировать, только если вы совсем не очерствели душой — в жизни и без того слишком много цинизма и грязи.

Также по теме

Также по теме