0

Gamescom 2012: Metal Gear Revengeance

Gamescom 2012: Metal Gear Revengeance

Чтобы прорваться на стенд Konami нужно было серьезно постараться: у нас была только одна запись на интервью по PES, но как раз после него удалось обходными путями попасть на хэндз-он и поиграть в одну их самых непостижимых и прекрасных игр, когда-либо сделанных в Японии — Metal Gear Rising: Revengeance. Практически всю презентацию я просидел с открытым ртом: несмотря на нелюбимый мною жанр, отсутствие Снейка и стелс-элементов, талант Хидео Кодзимы чувствуется в каждой секунде и в каждом квадратном метре. И на это невозможно смотреть спокойно.

[video:http://gmbox.ru/video/treyler-metal-gear-rising-revengeance-k-gamescom-2012?ref=_M20_]

Детали сюжета по-прежнему не разглашаются — демо начинается на неком песчаном пляже, где нам объясняют основы управления. Играем, понятно, за Рейдена. В первую очередь в глаза бросается необычная боевая система: простые удары составляют комбо, в конце которых нужно зажать левый курок — в этот момент время замедляется, а герой шинкует на мелкие кусочки все, до чего дотягивается. За разрезание отвечает отдельная полоска энергии, которая наполняется по мере того, как мы убиваем врагов. На сладкое из увиденного — подлые удары в спину, стрельба из больших и малых пушек и удивительный прием Ninja Run, позволяющий Рейдену уворачиваться от пуль, ракет и ударов. Но гвоздь программы — это, разумеется, способность меча Рейдена резать абсолютно все: металл, камень, стекло, кости, мясо и, конечно, арбузы.

В связи со всем этим на экране всю дорогу творится форменное безумие. Кодзима не просто так выбрал Platinum Games (авторы Bayonetta, Mad World, Vanquish) на роль разработчиков игры. С одной стороны — режиссерский талант и (мы не видели, но уверены: они есть) бездна скрытых смыслов от Хидео, а с другой — ритм, эпатаж и творческий подход к убийствам. Все это, вместе взятое, высекает из мозга снопы искр: каждую секунду на экране творится что-то невообразимое — киберниндзя скачет по ракетам, в одиночку расправляется с шагающим роботом, попутно отвешивая оплеухи солдатам, расстреливает вертолет из ракетницы и кромсает его на мелкие части. Этот феерический танец, хочется продолжать и продолжать — Platinum Games хватило фантазии отойти от привычной схемы — «комната с врагами — пробежка — акробатика — комната с врагами» — и дать игрокам возможность самостоятельно передвигаться в рамках уровня и выбирать порядок выполнения заданий.

Уже в феврале нас ждет королевский подарок: с одной стороны (для фанатов) — прекрасная игра, раскрывающая отдельные нюансы предыдущих частей и рассказывающая про таинственного Рейдена и его влиятельных врагов. С другой (абсолютно для всех) — отличный способ познакомиться со вселенной и забыть обо всем на свете, погрузившись в кровавый стробоскопический дурдом.

Наши корреспонденты — о самом главном на Gamescom 2012.

Также по теме

Также по теме