0

Gamescom 2012: Divinity: Original Sin

Gamescom 2012: Divinity: Original Sin

Студия Larian сейчас мелькает в новостях по не самому приятному поводу: прямо со стенда компании утащили два компьютера с ранними демками новых игр во вселенной Divinity. Но мы успели посмотреть их еще до этих неприятных событий.

[video:http://www.youtube.com/watch?v=iVEQIcNaO_k&feature=player_embedded]

Оригинальной Divine Divinity исполнилось уже десять лет, но, как признают сами разработчики, она остается лучшей работой студии. По словам идеолога компании Свена Винке, «многие фанаты восприняли в штыки переход на вид от третьего лица и экшн-элементы в последней игре, Ego Draconis. Да и вообще — лучше делать то, что у тебя хорошо получается». В связи с этим Divinity: Original Sin — это возвращение к истокам, классическая ролевая игра с видом сверху, огромным открытым миром, сотнями заданий и сюжетных поворотов.

История Original Sin начинается задолго до событий первой части. Двое героев, изображенные на заглавной иллюстрации — единственные уцелевшие после грандиозной магической битвы. Они толком не помнят, как их вообще туда занесло, и почему они, собственно, вместе. Как намекают разработчики, с этим связано не самое приятное открытие, которое придется сделать по ходу развития сюжета.

На gamescom же нам показали совсем небольшой кусочек игры, в котором пара героев помогает перетрусившим стражникам утихомирить оживших мертвецов в прибрежной деревушке. Сражения здесь, в отличие от всех остальных частей Divinity, пошаговые, и в них предлагается в совершенстве освоить искусство сочетания стихий.

Так, если враги стоят в луже, стоит шарахнуть их молнией для дополнительного урона или заморозить воду — тогда противники плюхнутся задницами на твердый лед. Если зомби наблюет на землю — участок почвы станет отравленным. Еще можно, к примеру разбить бочку с маслом и поджечь содержимое огненным шаром, устроив огненную завесу. Тот же фаербол можно использовать, чтобы превратить призванного ледяного голема в лужу, и так по кругу — возможные варианты ограничены только вашей фантазией (и здравым смыслом, конечно).

Учитывая, что магические способности есть не только у ваших героев, сражения с продвинутыми противниками превращаются в «камень-ножницы-бумагу» с применением всех четырех стихий — и это не считая обычного обмена ударами топорами по башке.

Когда мертвяки были повержены, разыгралась типичная для Divinity сцена — стражники начали докладывать прибежавшему начальнику, как они храбро разобрались с проблемой. В этот момент можно было осадить врунов или подыграть им: любой из вариантов поведения открывает доступ к дополнительным заданиям или еще чему-нибудь эдакому.

Сохранилась и вторая черта оригинала — интерактивность окружения: в этом отношении игра не уступает серии The Elder Scrolls. Почти все предметы вокруг — не просто декорации: их можно поднять, передвинуть, сломать, съесть и так далее. Например, отобрать у уборщицы ведро, нахлобучить его на голову вместо шлема, и вооружиться шваброй. Потрясти яблоню, собрать плоды, найти рецепт и запечь их в яблочный пирог — это только самые простые примеры.

Вдобавок, в Original Sin можно играть вдвоем: каждый игрок управляет своим героем, а чья именно реплика прозвучит в разговоре, определяется рядом условий. Вполне может дойти до ссоры с напарником — ведь последствия принятых (не вами) решений могут быть очень неприятными! За это (и за многое другое) мы очень ждем новую Divinity — ведь в ближайшее время ничего похожего, кроме переиздания Baldur’s Gate, точно не появится.

Наши корреспонденты — о самом главном на Gamescom 2012.

Также по теме