0

Gamescom 2012: Dragon Commander

Gamescom 2012: Dragon Commander

Еще одна игра, которую в данный момент разрабатывает студия Larian, также посвящена событиям, происходившим задолго до истории, рассказанной в Divine Divinity. Только здесь вместо пары незадачливых авантюристов вам предстоит взять на себя роль принца-командующего воздушным флотом без страха и упрека.

[video:http://www.youtube.com/watch?v=FdaUt1Hip_Y&feature=player_embedded]

Отчасти Dragon Commander напоминает серию Total War: разбитая на провинции карта мира, которую нужно захватывать в пошаговом режиме, нанимая и передвигая войска, развивая города. При столкновении с вражескими силами действие переносится в тактический режим, где уже, в реальном времени, сходятся флотилии воздушных кораблей и летающие крепости с пушками.

Система незамысловата: орудийные платформы легко расправляются со средними фрегатами, но уязвимы для мелких истребителей, фрегаты быстро уничтожают мелюзгу и т.п. Важнейший нюанс заключается в том, что битва идет в трех измерениях: на большой высоте корабли движутся медленнее, но наносят больший урон, и наоборот. Еще в рукаве у каждого игрока есть особые «карты», которые нужно разыгрывать перед началом сражения, чтобы, например, прибавить скорости артиллерии.

Самое интересное — возможность во время сражения призывать дракона и управлять им. В этот момент игра очень напоминает «летный режим» из последней части Divinity — Ego Draconis (вообще, идея Dragon Commander родилась именно из этой игры): мечешься между летающими громадами, пытаешься сжечь их турели и уворачиваешься от висящих в воздухе мин.

Дракон далеко не всемогущ, и на начальных этапах дохнет довольно быстро — чтобы призвать его снова, нужно либо долго ждать, либо раскошеливаться на кругленькую сумму. По ходу кампании ящера можно улучшать, и находить карты, усиливающие дракона или позволяющие призывать его чаще.

Есть в игре и третья составляющая — она больше всего напоминает перебивки между миссиями в StarCraft 2. Вы ходите по своему флагманскому кораблю, беседуете с членами экипажа и послами разных рас, и решаете возникающие проблемы.

Допустим, от вас требуют казнить пойманного эльфийского террориста. Подписав смертный приговор, вы расположите к себе гномов (у которых с остроухими, как водится, давние счеты), но вызовете волнения в эльфийских провинциях (и не сможете нанимать в них войска). Проявив милосердие, потеряете уважение вашего закаленного в боях главнокомандующего, зато порадуете супругу-эльфийку (какой же принц без принцессы!), и получите новую карточку для использования в боях. И таких развилок в игре ожидается не то что много, а очень много.

Другой вопрос, что пока что все три составляющих игры плохо сочетаются друг с другом, и хуже всего выглядят сражения — хотя к ним уже даже прикрутили мультиплеер. Забавная, но плохо сбалансированная возможность — когда третий игрок в виде дракона портит исход дуэли между двумя соперниками. Будем надеяться, что разработчики смогут связать свои идеи воедино — на это у них, по расчетам, есть еще полгода.

Наши корреспонденты — о самом главном на Gamescom 2012.

Также по теме

Также по теме