0

Battlefield 3 привлек в шесть раз больше игроков, чем Bad Company 2

Battlefield 3 привлек в шесть раз больше игроков, чем Bad Company 2

Бета-тестирование шутера Battlefield 3 привлекла аудиторию в шесть раз большую, чем в случае с предыдущей частью игры — Bad Company 2. Об этом в блоге разработчиков Battlefield 3 сообщил руководитель проекта Карл Магнус Тредссон.

Несмотря на то, что точную статистику бета-теста ни той, ни другой игры в DICE никогда не публиковали, журналисты Eurogamer посчитали примерное значение, которое имеет в виду Тредссон. Спустя неделю после запуска полной версии Bad Company 2 в нее играло порядка 230 тысяч игроков; в бета-версию Battlefield 3 сыграло в шесть больше, то есть примерно 1,38 миллиона.

Сообразно этой информации можно спрогнозировать и рост продаж нового шутера DICE по сравнению с Bad Company 2. Последняя вышла в начале марта 2010 года на PC, Xbox 360 и PS3; к концу месяца в Европе и США было продано 2.3 миллиона копий игры.

Бета-тест Battlefield 3 продлится до 10 октября. Финальная версия игры выйдет в Европе 28 октября этого года.

Также по теме