0

4 эксклюзива для PS3, которые мы никогда не увидим

4 эксклюзива для PS3, которые мы никогда не увидим

Арт-директор Sony Cambridge Джей Уилсон в своем блоге рассказал о прототипах четырех игр для PlayStation 3, разработка которых в итоге так и не началась.

Simian (2005)
Приключенческая игра с поддержкой PlayStation Eye. Действие происходит на неизвестной планете с бурной растительностью и необычными приматами. По словам Уилсона, Sony вынуждены были отказаться от этой идеи, посчитав его слишком амбициозным для существовавших на тот момент технологий.


Manhattan (2006)
Хоррор про зомби, атаковавших Нью-Йорк. Уилсон определил жанр игры как «шутер от первого лица с элементами стратегии», где герои заботятся не только о себе, но и о группе уцелевших. Заметим, что нечто подобное планируется в Human Element от Роберта Боулинга. Уилсон также отметил, что хотел бы сделать для нее арт  в духе эпохи VHS, а сам сеттинг — максимально взрослым.



Revolution 4 (2006)
Шутер от первого лица про вторжение инопланетян «в стиле «Войны миров». Действие разворачивалось в Англии. По словам Уилсона, нечто подобное в итоге было реализовано в первой части Resistance: Fall of Man, вышедшей в тот же год.

Zodiac Assassin (2005)
Экшен в духе «Убить Билла» с девушкой-киллером на первых ролях. Сюжет игры разворачивался по ходу Дня Мертвых в Мексике, Турции и Японии. В каждой стране героиню ждал отдельный злодей. От концепта игры было решено отказаться в пользу Heavenly Sword.  

В заключение Уилсон заметил, что почти все эти концепты были задуманы после 2003 года и представляют собой «экспериментальный период в истории игрового дизайна».

На данный момент Sony Cambridge делают экшен Killzone: Mercanary для PS Vita, выход которого ожидается в 2013 году.

Также по теме

Также по теме