0

Gamescom 2012: Battlefield 3: Armored Kill

Gamescom 2012: Battlefield 3: Armored Kill

Огромная проблема всех без исключения многопользовательских боевиков, в том числе еще не вышедших, — существование Battlefield 3. Игре исполнился почти уже год, но ничего похожего по технологическому уровню, разнообразию и балансу классов до сих пор не видно и не слышно.

[video:http://gmbox.ru/video/treyler-battlefield-3-armored-kill?ref=_M1_]

EA DICE тем временем продолжают закреплять успех и готовят к выходу уже третье дополнение Armored Kill. В предыдущем дополнении, Close Quarters, они продемонстрировали, насколько интереснее становятся стычки пехоты на маленьких картах, если использовать современный движок. Теперь в ход пошли настоящие козыри: гигантские уровни, обилие боевой техники и тотальная разрушаемость — то, чего толком нет ни у одного из конкурентов.

Каждый матч превращается в битву под Прохоровкой: есть только одна точка в центре карты, которую нужно удержать, и именно к ней устремляются танки и БМП обеих команд (на базе их в избытке, хватает чуть ли не каждому игроку). В это время артиллерия утюжит вражеские позиции с безопасного расстояния, а над головами кружат в смертельном вальсе штурмовики и вертолеты. Участок вокруг контрольной точки быстро превращается в выжженную пустыню, где прятаться можно только за горящими остовами бронемашин и молиться, чтобы прожить еще хотя бы пару секунд.

Играть здесь каким-либо классом, кроме инженера, кажется, нет никакого смысла — ведь только он может чинить союзную технику и громить вражескую из РПГ. По крайней мере, наша команда сумела победить в таком составе сидящих в стокгольмском офисе тестеров. И в общем, если вам нравились карты с обилием бронетехники в Battlefield 1942, новый режим определенно придется вам по вкусу. Думается, выходящий осенью набор из основной игры с пакетом Premium в придачу, который также анонсировали на Gamescom, будет весьма востребован.

Также по теме