0

Gamescom 2012: Soul Sacrifice

Gamescom 2012: Soul Sacrifice

Презентацию этой ролевой игры для PS Vita проводил лично Кейджи Инафунэ — легендарный дизайнер, создатель сериалов Mega Man, Dead Rising и продюсер первых пяти частей Resident Evil.

Soul Sacrifice — очередной представитель модной среди японских разработчиков темы «как мы видим западные RPG» (см. Dark Souls и Dragon’s Dogma). Гигантские монстры, готические интерьеры, люди с бледными лицами и реки крови — но создатели Soul Sacrifice, пожалуй, перегибают палку. От мелькающих в демонстрации игры шипов, цепей, оторванных конечностей и гротескных чудовищ чувствуешь себя так, словно пересмотрел все серии «Восставшего из ада» разом.

Главный герой заключен в тюрьме-чистилище, где читает демоническую книгу про подвиги могущественного волшебника. Каждая глава представляет собой арену, где нужно перебить всех монстров и добраться до босса. Когда побеждаешь врага, игра интересуется, хотите ли вы принести его в жертву, чтобы обрести новые способности, либо освободить его душу: все враги — обычные люди, превращенные в чудовищ своими пороками. Во время драки с боссом на экране появляются строчки с подробностями, как он дошел до жизни такой, а поверженная безобразно-жирная гарпия снова превращается в девушку и умоляет о пощаде. 

Если у вас не дрогнет сердце во время пожирания душ противников, всегда есть опасность самому незаметно отрастить парочку рогов на голове. А вот пощадив врага, можно в дальнейшем приобрести неожиданных союзников — скажем, возлюбленного той самой девушки. Кроме того, в зависимости от ваших поступков открываются новые главы-арены в книге и меняется возможная концовка, так что игру можно пройти разными путями как минимум дважды.

Но соль игры немного в другом: ради победы нужно приносить в жертву не только врагов, но и себя самого. Возможно, в какой-то момент вам придется вырвать собственный позвоночник через рот и размахивать им как мечом. Менее радикальный вариант — вырастить оружие из подобранной ветки или сделать гигантские кулаки из костей великана.

Самые же сильные заклинания потребуют в обмен человеческую жизнь: их можно будет опробовать в совместном режиме для четырех игроков. Тут придется выбирать — принести в жертву одного из товарищей или самому вызваться добровольцем, чтобы помочь команде победить особенно сильного врага. Будьте уверены — вы узнаете о своих напарниках немало интересного.

Это и есть цель Кейджи Инафунэ: дизайнер как раз добивается того, чтобы Soul Sacrifice вызывала сильные эмоции. Он говорит: «Я давно хотел сделать собственный ролевой проект со взрослой тематикой, но, занимая высокий менеджерский пост в Capcom, не мог заниматься разработкой. Теплым местечком и карьерой пришлось пожертвовать, чтобы обрести независимость — и я понял, что вся наша жизнь представляет череду таких выборов. Если сильно хочешь что-то получить, всегда приходится чем-то жертвовать. И это стало основной идеей для моей новой игры». Удачи этому мудрому человеку.

Soul Sacrifice выйдет на PS Vita в конце этого-начале следующего года.  

Также по теме