СлавКрафт: бродим по пустошам в Метро: Исход | Online

0

RPG-торчок 23: Autoduel

RPG-торчок 23: Autoduel

О чем этот блог и прошлые выпуски: американский бизнесмен решил пройти все когда-либо созданные компьютерные ролевые игры, не прибегая к помощи прохождений и читов.

Сперва я очень оживился, увидев Autoduel в своем списке. Я вспомнил, как играл в нее на своем Commodore 64 больше двадцати лет назад и наслаждался тактическими боями с участием десятков машин. Подводишь бывало свой автобус с двумя дюжинами бойцов к бандитскому трейлеру, даешь залп из винтовок и берешь его на абордаж. А в это время твой бронированный пикап разгоняется и таранит вражеские мотоциклы. Но запустив Autoduel, я понял, что все эти воспоминания — про совсем другую игру, Roadwar 2000, которая вообще даже не ролевая, так что про нее я писать не буду.

Подпись на стартовом экране застала меня врасплох. Лорд Бритиш?! Да, эту игру действительно разработала Origin Systems в промежутке между третьей и четвертой Ultima. Она основана на настольной игре от Стива Джексона под названием Car Wars, действие которой проходит в постапокалиптической Америке, где по дорогам носятся банды отморозков на бронированных и вооруженных до зубов тачках. Ваш герой —начинающий бродяга на самой дешевой машине, и вам предстоит прокачивать умения и зарабатывать деньги через участие в случайных стычках, дуэлях на арене и выполняя курьерские задания.

Начинается игра в Нью Йорке, и нем есть немало интересных мест: стоянка грузовиков, где можно купить броню и поймать автобус до другого города, сборочный цех, где можно покупать и снаряжать машины, кладбище авто, на котором продаешь собранный хлам, гараж для починки и хранения авто и оружейный магазин понятно для чего. А также подразделение Американской ассоциации автодуэлей, где получаешь задание, бар, где можно выпить и узнать слухи, «Золотой Крест» для лечения и создания клонов, ФБР не пойми для чего и арена, где можно участвовать в дуэлях.

На старте денег у вас почти нет, поэтому первым делом идешь на арену, где тебе дают машину бесплатно. После победы над четырьмя противниками получаешь $1500, и этого хватает на покупку собственного авто.

Управлять можно как с клавиатуры, так и мышкой, но оба метода дико неудобные. К тому же сражения в игре очень сложные сами по себе — арену я сумел пройти только с четвертой попытки, после чего меня убили сразу на выезде из города.

Успех в боях основан не только на показателях вождения и меткости персонажа, но и на вашей ловкости, а я не очень-то шустрый. К тому же боевой экран очень маленький, и вражеские машины замечаешь, только когда они оказываются совсем рядом. В них очень легко врезаться, уничтожив при этом свою броню и оружие, смонтированные в этой части корпуса.

Словно этого мало, после каждой смерти героя игра удаляет файл сохранения. Можно создать клона персонажа в «Золотом Кресте» и продолжить прохождение им, но накопить на создание копии просто нереально.

Угробив десятерых персонажей, я решил, что мне нужна машина получше. Следуя полученной в игре подсказке, я доехал автобусом до Атлантик-Сити и там в казино два часа подряд играл в «очко», пока не накопил $16 000. После чего вернулся в Нью Йорк, купил бронированный фургон и повесил на него кучу разного оружия.

У меня хватало денег на покупку клона, но я забыл это сделать. Покинув город, я выиграл в паре сражений, после чего наткнулся на прокачанную бандитскую тачку, которая впилилась мне в задницу и уничтожила за пару секунд.

Положенные шесть часов уже прошли, и с меня хватит. Можете обвинять меня в халатном отношении к двум проектам подряд, но Autoduel — самая скучная ролевая игра из тех, что я пока что видел. К тому же сюжета в ней нет и пройти ее до конца все равно нельзя, так что пора переходить к The Bard's Tale. Что ж, хотя бы я освежил свои навыки игры в «очко». Бонус-треком — запись игрового процесса выше. 

Оригинальный пост

Также по теме