0

С днем рождения, Gmbox!

С днем рождения, Gmbox!

Сегодня на Gmbox.ru большой праздник — сайту исполняется один год. Весь праздничный день мы с удовольствием будем принимать поздравления и подарки. Один из приятных сюрпризов приготовили для дружной редакции Gmbox.ru наши читатели — они написали серию ироничных текстов, которые пародируют стиль и манеру каждого сотрудника редакции. Мы сами очень долго смеялись и с удовольствием делимся с вами этими работами. Спасибо, что были с нами этот год, дальше будет только лучше!

Орфография и пунктуация авторская.

Илья Овчаренко

«Tap The Frog — очередная гениальная игра для IOS, в которой нам предлагают проверить скорость собственной реакции. Сама механика изобретена давным-давно: помните, в самом конце восьмидесятых у советских детей появились часы с секундомерами? Так вот, тогда была распространена игра, в которой нужно было запустить и тут же остановить секундомер. У кого быстрее получалось, тот и победил. Tap the Frog предлагает нам тоже самое, только в современном варианте и с куда более большим размахом. В наличии вагон разных, лихо придуманных, уровней, озорной стиль и бодрая музыкальная тема, которая, кстати, используется во многих популярных тайм-киллерах, например в Ski Safari. В игре нам предстоит выполнить некоторое задание на время: «нажать на лягушку, когда она станет синей» или «нажать на лягушку, когда на таймере будет 5 секунд». Вообще же, лягушки стали мобильных игр, вроде птичек из Angry Birds. Обилие уровней вполне может оторвать вас от дел на добрые полчаса-час. Но самое удивительное, что в Tap The Frog действительно хочется их перепроходить, дабы улучшить результат. Коллега прошел уровень быстрее тебя? Не хватает 16 миллисекунд до следующей звезды? Не порядок, повторять пока не получится!»

Текст: Даниил Чеботков

Андрей Загудаев 

The Darkness II: мнение Андрея Загудаева.
«Описывать The Darkness II все равно что пересказывать сюжет фильма «Призрачный гонщик» или «Спаун»: главный герой владеет сверхспособностями дарованными ему тьмой и пытается сделать все возможное, чтобы она не завладела им.
А с инфернальными шупальцами, нужно сказать, Джеки управляется словно Рон Джереми со своим кхм...
Игровой процесс во многом напоминает знаменитую сцену в баре «Titty Twister» из фильма «От заката до рассвета», но с некоторыми отличиями. Первое, «танец со змеями» в исполнении героя выглядит не так эротично, но зато гораздо более кроваво. Во-вторых, Сам Джеки Эстакадо скорее похож на фаната тетралогии «Ворон», а не на Сальму Хайек. И, наконец, хэппи-энда для мерзких людишек с их черными душенками не будет.
И порой, в очередной стычке, пытаясь умертвить противника как можно более изощренным способом можно легко не заметить фонарный столб или прожектор, попадая в свет которого  наш герой теряет свои темные способности. Теперь понятно, кто выкручивают лампочки в подъездах и зачем он это делает. В такой ситуации остается расчитывать только на пару верных стволов, а обращается с ними Джеки не хуже, чем Клинт Иствуд.
В остальном же The Darkness II напоминает шутер 1.0, такого редкого гостя на сегодняшний день на наших с вами мониторах и от этого еще более любимого».

Текст: Джонсон aka JohnnyBoy999_RUS

Стас Ломакин 

«Всем здрасьте, с вами Станислав Ломакин и мой уже постоянный коллега Анд... Забыл, что не трансляцию ведем. На самом деле, я собирался высказать свое мнение на счет Heavy Rain. Игра пройдена, мысли собраны, FIFA надоела. В общем, тут вот какая история: о игре Дэвида Кейджа я много чего слышал, но сам толком в нее не играл, поэтому совсем недавно я взял из редакции диск и начал свое приключение в мире QTE. Очень легко можно предъявить множество претензий к Heavy Rain — к сценарию, к актерам, к постановке; но одно вы должны понимать (в этом со мной солидарен Андрей Загудаев) — Кейдж превзошел Нолана, как вы, наверняка, помните: Нолан — совсем не режиссер и не какой-то герой современного кинематографа (после третьей части Бэтмена с нами согласен даже Илья Овчаренко). На самом деле, если бы Кейдж привлек к созданию игры Вуди Аллена, то игра бы удалась. Следует так же отметить, что видеоигра, герой которой похож на грустного Широкова (я сейчас про Итана Марса) не может быть хорошей. Но, в самом деле, я слишком придирчив... Правда, если бы Heavy Rain назвали Journey, а разработчиком значился Дженова Чен, да и сеттинг сменили на золотые пески с харизмотичной сущностью в главной роли, то игра была бы шедевром на все времена. Но-но, такого точно не будет. В итоге же, мнение можно охарактеризовать следующим словом — «пойдет». На этом, пожалуй, все. Мне пора — пора скоро жениться.
До встречи!
С вами делился мнением Стас Ломакин».

Текст: Encounter

Александр Трифонов 

«День восемьдесят шестой
Я наконец смог выбрать имя своему персонажу, а точнее аккаунту, чем я и занимался первые пятдесят четыре дня. Назвал его просто — Александр. После чего игра сразу же прислала мне определенное количество денег на игровой кошелек, на которые я сразу же приобрел себе одного бойца. Впринципе, механика игры довольно сложна для понимания казульным игрокам, и уж особенно — для новичков в таких серьезных и масштабных играх. После нескольких дней очень интересного игрового процесса выяснлилось — в игре можно строить дома и нанимать различного рода персонал, прямо как в сериях Sims, Total War и так далее, правда здесь это намного интереснее. За пару дней я все таки смог достроить замок и нанять тренера для своих воинов, которые всего то за последующие несколько недель достигли второго уровня.
Несколько дней назад, в чате мне кто-то написал, что в игре так же можно принимать участие в различного рода турнирах. Эта информация кажется мне правдоподобной, хотя уже в течении двух суток не могу найти ничего похожего на гладиаторские бои. Что то мне подсказывает, что в браузерной игре «Гладиаторы», такой возможности нет...»

Автор: Arcalacus

Игорь Асанов 

«Коул Фелпс — нетипичный, молодой полицейский, с угрюмым, а порой и со зловещим лицом маленького ребенка, без единой морщины и царапины, хоть он и недавно вернулся с кровопролитной войны, о чем нам наглядно рассказывают черно-белые сюжетные ролики на протяжении всей игры. Коул решил посвятить свою жизнь борьбе с преступностью, сначала в роли обычного патрульного, а в итоге заняв не потчетную должность детектива в «Отделе поджогов» города Лос Анжелес. Какое-то время он был более успешен, занимаясь «делами» крупных наркокартей и вычислением серийных убийц. Думаю, что место самого честного копа в L.A. ему обеспечено. Но в итоге все его заслуги сошли на нет, стоило ему изменить своей жене с немецкой певичкой средних лет.
Вполне возможно, что революционная лицевая анимация в сочитании с великолепными сценами допросов исполнят детскую мечту иногих игроков. А этот открытый мир просто заворажит разум любого своей простотой, но в тоже время — насыщеностью...
Моя оценка такова: 3,5/10 баллов, ибо машины плохо ездят».

Текст: Arcalacus

Георгий Курган 

«Что самое оригинальное в этой игре — русские напали на «United States of, таки Amerika», ведь никогда и нигде такого больше не увидишь! Не банальный сюжет всегда был неотъемлемой составляющей серии Call of Duty, о чем я каждый день всем говорю, ведь это моя любимая серия игр. Из года в год Activision выпускает самые гениальные, а главное — оригинальные проекты, которые никому и никогда не надоедают и не переедают и не заедают... О чем это я? Ах да! Как же я устал от всех этих ваших Ботаникул и Майнкрафтов, которые каждый год показывают одно и то же, но в разной обертке. Хотя бы примите во внимание еще одну оригинальную игру, которая выйдет в ближайшем будущем и которую я очень жду — FIFA 13. Ведь она будет просто гениальна. Мало того, что я обожаю футбол (хотя все мои коллеги его ненавидят), так подобной этой игре еще никогда небыло. Сравните ее с тем же Майнкрафтом, где вы копайте, копайте, копайте, строите, копайте... Разница огромна, ведь FIFA 13 будет апогеем разнообразности игрового процесса. Хотя нет... Она врятли переплюнет самую разнообразную RPG нашего поколения — Diablo 3! Наиграв в эту игру около двухста часов я понял - эта именно та инди-игра, которую я искал всю жизнь... Blizzard ведь инди-разработчик? Ведь так?»

Текст: Arcalacus

Евгения Ольхова

Planescape: Torment: мнение Евгении Ольховой.
«Игра начинается с того, что герой просыпается на препарационном столе морга, а затем к нему подлетает такой няшный череп и начинает в захлеб что-то рассказывать. Короче, все эти разговоры я промотала, поэтому скажу так, конечная наша цель — узнать кто мы. Если бы я выглядила как Безымянный (да, да, стремное имя), предпочла бы не вспоминать что случилось.
На пути нам повстречается масса интересных персонажей, от безумного мага-пиромана и падшего ангела до зомби вызывающего дикое отвращение, работающего к тому же доской объявлений. Мы сможем посетить множество удивительных мест, таких, как «бордель интеллектуальных страстей» и магический лабиринт-тюрьма, в который можно попасть за избиение местных гастарбайтеров. Совсем забыла, в игре почти 1 миллион слов в диалогах. Лично я стала бы играть в такую игру, а вы? Только вот как объяснить двум зомби в самом начале игры что я хочу выйти из этой дурацкой комнаты?»

Текст: Джонсон aka JohnnyBoy999_RUS

***

Спасибо за поздравления!

Также по теме

Также по теме