0

Defiance

Defiance

Телеканал SyFy Channel, уже выпустивший фильм по мотивам серии шутеров Red Faction, будущей весной запускает научно-фантастический сериал Defiance. Посвящен он войне человечества с инопланетянами, решившими иммигрировать на землю; все происходит в городе, построенном на руинах Сент-Луиса.

При этом параллельно с сериалом будет запущен одноименный многопользовательский шутер, действие которого происходит в той же вселенной, но только в районе Сан-Франциско (для ленящихся взглянуть на карту — это почти через весь континент). Окрестности городов довольно сильно терраформированы пришельцами, пытающимися превратить Землю в пригодную среду обитания, ну а люди с переменным успехом пытаются им помешать.

[video:http://http://gmbox.ru/video/treyler-defiance-k-e3-2012?ref=_M1_]

Дальше начинается самое интересное — поскольку онлайн-игра, в отличие от сериала, не подчиняется прихотям сценаристов, пользователи в какой-то мере будут влиять на сюжет обоих проектов. Основные персонажи будут появляться в игре, чтобы вновь вернуться в Сент-Луис, а какая-нибудь грандиозная битва в Сан-Франциско (выигранная или проигранная) повлияет на события следующего сезона.

Самых активных игроков — например, лидеров влиятельных кланов, могут упомянуть в новой серии, или сослаться на какие-то игровые события, случившиеся на прошлой неделе: связь двух проектов обещает быть очень оперативной.

Сама игра при этом выглядит не то чтобы замечательно: сказывается необходимость отображать множество игроков на экране и гигантский открытый мир. В отличие от большинства онлайн-шутеров, в Defiance дело не ограничивается матчами против случайно набранных противников, здесь воссоздан целый район вокруг залива Сан-Франциско, в котором постоянно что-то происходит. Как говорят разработчики, даже если вас нет в игре, действие все равно продолжается.

Например, периодически с неба валятся куски инопланетных кораблей, разбившихся на орбите, из которых вылезают гигантские монстры, плодящие тварей помельче, и к ним устремляются все игроки в окрестностях — за опытом и наживой в виде технологий чужих. Или какой-нибудь из кланов решает атаковать лагерь незванных гостей и устраивает масштабную заваруху с участием техники — без квадроциклов и джипов нечего и думать преодолевать местные расстояния.

Само собой, ваш персонаж становится все сильнее и приобретает новые способности, а также осваивает дополнительные виды оружия, в том числе инопланетного. При этом уже имеющие у него стволы можно настраивать как душе угодно, превращая снайперскую винтовку с глушителем в пулемет простой заменой модулей. Или присобачить генератор невидимости к любимой броне.

Конкретно на Gamescom 2012 студия привезла командный deathmatch — это как раз наиболее традиционная для шутеров часть игры: матчи двух отрядов по шесть человек разных специализаций. Пока что не впечатляет: карта малюсенькая, все окружение железобетонное, способности классов стандартные (невидимость у снайпера, ускорение у солдата), а графика, как уже отмечено, посредственная.

Радует разве что оружие: лечилка и она же электрошокер у медика, гранаты-липучки и пушка, заражающая врагов личинками чужих, которые вылупляются и набрасываются на всех подряд.  Впрочем, нам обещают обширные карты со множеством стратегических точек, на которых война между игроками будет идти постоянно, а набор оружия и способностей будет уникальный для каждого — и вот на это очень хочется посмотреть.

Также по теме

Также по теме