0

Игромир 2011: Need for Speed: The Run, часть вторая

Игромир 2011: Need for Speed: The Run, часть вторая

Вчера я уже поделился впечатлениями от стендовой версии свежей Need for Speed, сегодня же удалось лично пообщался с разработчиками. И, надо сказать, не зря - показали целых 4 уровня, ранее не демонстрировавшихся прессе.

Первые впечатления - Black Box наконец удалось создать NFS, о котором я мечтал последние лет пять: с погонями, перестрелками и впечатляющими спецэффектами. The Run, плохо это или хорошо, словно создавался под неусыпным взором Майкла Бэя - количество взрывов, пронзительного скрежета на единицу времени может дать фору даже третьим "Трансформерам". Причем, судя по показанному, игра не всегда будет рычать и слепить яркими вспышками в лицо. В одном из уровней на сверхмощной Pagani Zonda мы неслись по ярко-желтому, очень красивому лесу, лишь на мгновения отвлекаясь на назойливых полицейских. В другом - лихо прыгали по холмам Сан-Франциско, только готовясь с той самой глобальной гонке, вокруг которой и строится весь сюжет The Run.

Единственное, что во всем этом смущает - насколько сильна будет концентрация всего этого счастья в игре. Совершенно ясно, что не один человеческий организм не выдержит бесконечной череды шумных погонь, перестрелок и прочей кутерьмы. Поэтому Black Box придется сильно постараться, чтобы как-то разбавить шемное действо. Увы, нам так и не рассказали толком о сюжете и не показали запавшие в душу каждого экшен-отрезки. 

В конце презентации я задал всего лишь один вопрос - какой из Need for Speed (The Run, прошлогодний Hot pursuit или серьезный Shift) является настоящим? Оказалось , что The Run: "Мы давно хотели сделать помпезный, но грохочущий автомобильный блокбастер, в лучших традициях "Форсажа".

 

Также по теме