0

Рецензия на Battlefield 3: Armored Kill

Рецензия на Battlefield 3: Armored Kill

Как у любого популярного исполнителя, у Battlefield 3 есть группа преданных фанатов. Они в буквальном смысле преследуют своего идола, требуя от него всегда оставаться «таким, каким мы тебя полюбили». В итоге разработчикам легко прощают первое дополнение Back to Karkand, забитое переработанными картами из предыдущих частей, но хулят за оригинальное и интересное Close Quarters, посвященное боям в закрытых пространствах. На этом фоне успех Armored Kill был предопределен: возвращаясь к классике, авторы предлагают сыграть в традиционную для серии игру под кодовым названием «Быстрее. Выше. Сильнее».

[video:http://gmbox.ru/video/treyler-battlefield-3-armored-kill-0]

Сразу отбросим все маркетинговые крючки, глубоко вонзившиеся в наши спины — самая большая карта в истории серии, самый большой выбор военной техники, самый-самый Battlefield — и оставим их для скрупулезного анализа истинным знатокам третьей части. Ведь Armored Kill цепляет обывателя не бесконечными снежными просторами, не навороченными самолетами, а масштабом бедствия, творящегося на экране. Здесь идет нескончаемая война между опереточными россиянами и вездесущими звездно-полосатыми американцами. И на каждой из четырех новых карт эта война совершенно разная.

На ночной Death Valley мы то крадучись передвигаемся из точки «А» в точку «Б», то с шумом и гамом на танке врываемся в самую гущу боя. Бескрайние ледяные склоны Alborz Mountain идеально подходят для головокружительных воздушных дуэлей. Именно здесь раскрывается потенциал «летающей крепости», самолета AC-130, который, правда, передвигается по четко заданной траектории, но позволяет вести прицельный огонь по наземным объектам. Песчаная Bandar Desert с ее огромной территорией отлично вписывается в новый режим Tank Superiority, ведущая партия в котором отдана танковым сражениям. Пальба из бронебойных орудий ведется в режиме нон-стоп, а среднее время жизни одной единицы техники едва достигает двух минут. На этом фоне только Armored Shield с ее классическим оформлением в стиле «три деревни, два ветряка» выглядит блекло, но и то, скорее, из-за задранной другими каратами планки.

Впрочем, какую бы карту вы не выбрали, какой бы режим не поставили — все они служат лишь одной цели: показать, как мог бы выглядеть локальный военный конфликт в современном мире. Не гипотетическое «мы все умрем в адском пламене ядерных ракет», а так, как если бы у Грузии в 2008 году на вооружении была хотя бы сотня современных истребителей, пара тысяч новейших танков и артиллерийских установок. И эта псевдореальность, воссозданная в Armored Kill, стоит того, чтобы на нее взглянуть. И забыть, как страшный сон.

DLC Armored Kill вышел 18 сентября на PlayStation 3. Версии для Xbox 360 и PC появятся 25 сентября. Подписчики Battlefield Premium на PlayStation 3 получили доступ к дополнению 4 сентября, владельцы премиальной подписки на Xbox 360 и PC — 11 сентября.

Также по теме

Также по теме