0

Project Eternity выйдет весной 2014 года

Project Eternity выйдет весной 2014 года

Пользователи сайта Kickstarter активно поддержали новый проект студии Obsidian – Project Eternity. За считанные дни игра собрала более $1,6 миллиона, при этом сборы продолжают расти.

Тим Кейн, создатель Fallout, Arcanum и Vampire: The Masquerade — Bloodlines, рассказал, что такая поддержка позволила Obsidian уже приступить к работе над игрой, опираясь на многочисленные отзывы и пожелания пользователей. Впрочем, в ближайшие месяцы Project Eternity ждать не стоит — игра выйдет лишь весной 2014 года.

Сегодня на игры принято тратить десятки миллионов долларов, но Кейн уверен, что денег, собранных на Kickstarter, Obsidian будет вполне достаточно. Во-первых, у студии уже есть движок. Во-вторых, ей не нужно тратиться на покупку лицензий и подгонку элементов игры под те или иные стандарты. Такая свобода позволяет хорошо экономить. При этом Obsidian не собирается ограничиваться выпуском одной игры. Кейн подтвердил, что разработчики планируют выпуск дополнительных материалов, а возможно и полноценного продолжения, которое можно будет пройти тем же героем.

Уже известно, что в создании Project Eternity примут участие сам Тим Кейн, Крис Авеллон и Джош Савьер. Obsidian планирует собрать команду из 20-30 специалистов, но ее окончательный размер будет зависеть от бюджета проекта, а тот в свою очередь — от сборов на Kickstarter.

О сюжете Project Eternity пока известно очень мало, но Джош Савьер сообщил, что герой станет жертвой некоего сверхъестественного события, с последствиями которого он будет пытаться справиться на протяжении всей игры. При этом Obsidian обещает предоставить нам большую степень свободы — как в плане создания персонаже, так и в отношении стиля и способов прохождения. Не обойдется и без сложных моральных дилемм. Они — обязательный компонент игр для взрослых, а Project Eternity будет именно такой.

Obsidian не собирается использовать набор правил Dungeons & Dragons, но в значительной мере опирается на них. Основа ролевой системы Project Eternity - «души», от состояния которых зависит сила персонажа. А вот привычное деление на злых и добрых решили отменить — его заменят системой репутации. Боевая система, как и сообщалось ранее, основана на грамотном использовании паузы, верной расстановке членов группы и тактическом планировании. Всего в отряд могут войти до шести персонажей, при этом у компаньонов главного героя будут свои интересы и мотивация. Да и в бою без них не обойтись — одиночке в Project Eternity не выжить.

О расах и классах информации пока нет — этот вопрос все еще обсуждается. Впрочем, Obsidian обещает, что и здесь без сюрпризов не обойдется. Зато с уверенностью можно говорить о том, что мультиплеера в Project Eternity не будет — игра затачивается под одиночное прохождение.

Также по теме

Также по теме